Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Два открытия в один день: «Сбарро» и «Центральный Детский Магазин на Лубянке» ждут гостей


Итальянское кафе «Сбарро» в «Детском Мире» на Лубянке стало уже 4-м заведением в обновленном интерьере. 

Два открытия в один день: «Сбарро» и «Центральный Детский Магазин на Лубянке» ждут гостей

 - рис.131 марта 2015 года «Центральный Детский Магазин на Лубянке» и международный бренд «Сбарро», входящий в состав крупнейшего ресторанного холдинга России «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», распахнули свои двери для юных гостей и их родителей. 

После продолжительной 7-летней реконструкции в самом центре Москвы вновь заработал знаменитый торговый объект — «Центральный Детский Магазин на Лубянке», на 6-м этаже которого в зоне фуд-корта легендарный бренд «Сбарро» встречал своих первых гостей. Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие итальянского кафе «Сбарро» в обновленном дизайне составила 8 миллионов рублей. Площадь заведения — 60 кв. м. Средний чек кафе – 270 рублей.
В обновленном «Центральном Детском Магазине на Лубянке» — это новое название привычного нам «Детского Мира» — увеличена общая площадь. Теперь она составит 73 000 м2, против 54 500 м2. В ЦДМ на Лубянке будут располагаться более 250 магазинов, кинотеатр, детский парк, аквариум и многие другие развлечения. Ожидается, что ежедневная посещаемость ЦДМ на Лубянке составит не менее 50 тыс. человек. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии самого крупного детского магазина страны, а также посетил фуд-корт торгового центра, где представлен «якорный» бренд «Сбарро». 
 - рис.2Итальянское кафе «Сбарро» в «Детском Мире» на Лубянке стало уже 4-м заведением в обновленном интерьере. Теперь дети, для которых поход в «Детский Мир» всегда является праздником, смогут насладиться вкусными и полезными итальянскими блюдами. 
«Тот факт, что мы открываемся в один день с «Детским Миром» на Лубянке, является для меня предметом гордости. То, что посетители ЦДМ на Лубянке смогут отведать вкусные, натуральные и свежие блюда солнечной Италии, добавляет уверенности в том, что гости проведут свое время с удовольствием. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, холдинг продолжает инвестировать средства в открытие собственных заведений. Однако мы не намерены останавливаться только на этом, в этом году основной акцент будет сделан на развитии собственных сетей по франчайзинговой схеме», — сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили). 

В тренде