Эксперты говорят, что этот цвет лучше всего отражает настроение текущего момента. Он поможет ритейлерам создать привлекательные для покупатей интерьеры.
Эксперты говорят, что этот цвет лучше всего отражает настроение текущего момента. Он поможет ритейлерам создать привлекательные для покупатей интерьеры.
Компания AkzoNobel, крупнейший мировой производитель лакокрасочных материалов и признанный эксперт в сфере колористики, составила прогноз по тенденциям цветового оформления интерьеров на следующий год.
По мнению Международного центра Эстетики AkzoNobel, в 2018 году наиболее востребованным будет дымчато-розовый, или «древесная аллюзия», — мягкий приглушенный цвет, который отражает тепло натуральной древесины.
Цвет года — это результат масштабной работы, проведенной Международным Центром Эстетики совместно с 11 ведущими международными дизайнерами и архитекторами. Выбор «древесной аллюзии» в качестве главного цветового тренда основан на анализе обширных исследований в области социума, экономики, колористики и дизайна. Изучив основные тенденции уходящего года, эксперты отметили тревожность и непредсказуемость современного мира.
В AkzoNobel уверены, что цвет года подарит ощущение комфорта, легкости и уверенности.
Объявление цвета года и создание сопутствующих цветовых коллекций — одно из главных событий в работе команды Международного Центра эстетики. Ежегодно уже на протяжении 15 лет эксперты AkzoNobel изучают тенденции в области декоративных красок, колористики и дизайна и формируют базу новых визуальных образов – интерьеров, в которых цвет обретает жизнь.