25 октября состоялась дискуссия в рамках цикла встреч венчурного клуба MTS StartUp Hub — Unicorn Case Study. Это мероприятие внутри закрытого клуба для предпринимателей, инвесторов и стартапов.
25 октября состоялась дискуссия в рамках цикла встреч венчурного клуба MTS StartUp Hub — Unicorn Case Study. Это мероприятие внутри закрытого клуба для предпринимателей, инвесторов и стартапов.
Собравшиеся на мероприятии эксперты разбирали «единорога» (Unicorn) – сленговое выражение, которое обозначает успешный стартап, который удачно выстрелил на рынке и стоит более 1 млрд долларов США. В рамках подобных мероприятий эксперты и члены клуба анализируют зарубежных «единорогов» и оценивают возможность успеха бизнес-моделей на российском рынке. Цель таких встреч – экстраполировать успешный опыт на российский рынок.
В данном случае – Flipdish – как пример удачного стартапа, который рассматривался на встрече. Это сервис, который помогает ресторанам «в онлайне»: позволяет небольшим ресторанам создать сайты, приложения, предоставляет POS-системы, а также помогает с онлайн-маркетингом. Также он решает важную проблему для кафе, ресторанов и баров: позволяет им получить управление заказами и оптимизировать клиентский опыт, как у развитых ИT-компаний, без длительной разработки и больших бюджетов.
Так, ирландский «единорог» Flipdish оценивается в 1,3 млрд долл. Он работает на рынках Европы и США. У компании уже более 7500 клиентов из сферы HoReCa в 32 странах.
В мероприятии приняли участие представители российских компаний, таких как МТС, Нетмонет, Бартелло, LeClick, Сбермаркет, Starterapp, PayQR, Дуглис СААС, Бронибой, ТоМесто, r_keeper, Ansoft Group.