Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Эксперт: объем поставок fashion-продукции может увеличиться на 40%


Из-за того, что на поставки влияет отложенный потребительский спрос, к декабрю объем поставок может измениться по сравнению с прошлым годом.

Эксперт: объем поставок fashion-продукции может увеличиться на 40%

 - рис.1
Из-за того, что на поставки влияет отложенный потребительский спрос, к декабрю объем поставок может измениться по сравнению с прошлым годом.
Ранее эксперт Николай Гладун сообщал Retail & Loyalty о том, что, исходя из бизнес-активности партнеров компании в модном сегменте, к декабрю объем поставок fashion-продукции может увеличиться на 40% в сравнении с прошлым годом.
«На основании бизнес-активности некоторых наших клиентов мы действительно отмечаем практически доковидные объемы поставок fashion-продукции. Особенно выросла доля интернет-торговли, показавшая во время пандемии существенный рост. Если смотреть на сегмент в целом, то увеличение объема скорее связано с отложенным потребительским спросом», — говорит директор по развитию бизнеса Gebrüder Weiss Николай Гладун.
Николай Гладун отмечает, что из-за дополнительных антиковидных мер на китайской стороне, которые привели к затору грузовиков на границе, компании пришлось найти альтернативные способы доставки товаров.
Эксперт отметил, что стремительный рост рынка онлайн-торговли изменил логистику для е-commerce.
«Помимо роста объема импортных поставок, мы также отметили повышение спроса на перевозки внутри РФ. По нашим прогнозам, рост затрат на логистику продолжит оказывать серьезное влияние на конечную стоимость продукции: одни товары станут стоить дороже, другие будет просто невыгодно транспортировать. В 2022 году, по нашим оценкам, сохранится тренд на использование автомобильных и железнодорожных перевозок вместо морских, поэтому говорить о тех же темпах роста на будущий год вряд ли возможно», — прокомментировал Николай Гладун.
По словам эксперта, повышен спрос на перевозки из Китая и Юго-Восточной Азии не только со стороны текущих партнеров-грузовладельцев компании, но и со стороны потенциальных заказчиков.
«Несмотря на нестабильную ситуацию, нам всё же удалось предложить альтернативные решения по доставке товаров из Китая через склады консолидации в Европе. Это позволило нам увеличить объемы перевозимых грузов. По европейским направлениям мы обратили внимание на увеличение количества отправок сборных грузов автомобильным транспортом. Некоторые производители не массовых категорий товаров были вынуждены обратиться к данному сервису как хорошей альтернативе дорогостоящим авиаперевозкам, особенно в период нестабильной ситуации с авиасообщением», — заключил директор по развитию бизнеса Gebrüder Weiss Николай Гладун.

В тренде