Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Enter подвел итоги работы с начала своей деятельности.


На высокотехнологичные терминалы  приходится 34% продаж компании.

Enter подвел итоги работы с начала своей деятельности.

 - рис.1Мультиканальный non-food ритейлер Enter представил коммерческие результаты с момента начала своей деятельности.

Общий оборот компании Enter с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1,52 млрд рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг 88%.

Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт www.enter.ru и Контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 млн.

На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары » – 43,2%, «Мебель » – 40,8% и категория «Сделай сам » – 36,7%.

Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев отмечает: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти Топ-15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20–25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».