Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Эвотор» поможет российским продавцам выйти на маркетплейсы

«Эвотор» поможет российским продавцам выйти на маркетплейсы


Российская ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис «GoMarket» для быстрого выхода малого бизнеса на маркетплейсы «СберМегаМаркет» и Ozon, а также планирует в 2022 году подключить другие площадки.

«Эвотор» поможет российским продавцам выйти на маркетплейсы

Российская ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис «GoMarket» для быстрого выхода малого бизнеса на маркетплейсы «СберМегаМаркет» и Ozon, а также планирует в 2022 году подключить другие площадки.

Сервис «GoMarket» позволяет предпринимателям создать витрину на маркетплейсах, начать продавать онлайн и увеличить продажи. Работа с маркетплейсами автоматизирована. Через «единое окно» сервиса продавец может зарегистрироваться сразу на нескольких торговых площадках и выгрузить товары на витрину прямо из личного кабинета на платформе «Эвотора».

Также «GoMarket» позволяет обновлять информацию об остатках товаров на складе, чтобы предложение на онлайн-витринах всегда было актуальным.

«Эвотор» поможет предпринимателям открыть расчётный счёт в Банке ВТБ

Сервис работает со всеми категориями товаров, онлайн-продажа которых разрешена по закону. Служба поддержки помогает продавцам на каждом этапе: рекомендует, с каким товаром стоит выходить на маркетплейс, помогает создать описания товаров, рассчитать затраты на логистику и т.д.

Через сервис предприниматели могут выйти на Ozon и начать работу по всем схемам площадки, в том числе продавать услуги. Маркетплейс даёт предпринимателям доступ к своей активной аудитории более 90 млн посетителей в месяц, и предоставляет продавцам логистическую инфраструктуру – 11 современных фулфилмент-центров и десятки сортировочных центров, курьерская служба и более 15 тыс. точек выдачи заказов. Вместе с рекламными и финансовыми инструментами маркетплейса всё это способствует быстрому росту бизнеса партнёров Ozon.

«СберМегаМаркет» через сервис «GoMarket» сотрудничает с продавцами по схеме «Закажи и забери». Покупатель бронирует товар и забирает его самовывозом из конкретного магазина в тот же день. Схема подходит для предпринимателей, которые хотят привлечь больше клиентов в обычный магазин, осуществлять прямой контакт с покупателем, увеличить средний чек в том числе за счёт продаж сопутствующих товаров в торговой точке, а также существенно сэкономить на логистике.

Группа ЦРТ и «Эвотор» запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса

Кроме того, с помощью схемы «Закажи и забери» продавцы могут успешно реализовывать ассортимент, который нельзя продавать онлайн по закону.

«Выход на маркетплейсы — самый эффективный способ запустить онлайн-продажи для сотен тысяч наших клиентов, которые до сих пор работают только в офлайне, — отмечает генеральный директор «Эвотора» Андрей Романенко. – Наша задача — помочь предпринимателям быстро освоить новый канал продаж, с помощью “GoMarket” создать онлайн-витрины на разных торговых площадках буквально в несколько кликов».

По его словам, старт на маркетплейсах позволит малому бизнесу привлечь новых покупателей, увеличить выручку и расширить бизнес.

Госдума одобрила законопроект о расширении применения ККТ на розничных рынках

В свою очередь, руководитель по развитию партнёров Ozon Мария Мальцева сказала, что более 70 тыс. продавцов уже ведут бизнес на Ozon, и их пример мотивирует выйти на маркетплейс всё больше новых предпринимателей.

«Это не только продавцы товаров, но и исполнители услуг, которых много среди клиентов “Эвотора”, – отметила она. – Количество регистраций на Ozon постоянно растёт, поэтому нам важно сделать опыт начинающих предпринимателей как можно более простым и быстрым».

Он подчеркнула, что помощь технологического партнёра, как правило, сокращает время до первой продажи в полтора раза, что помогает компании эффективнее масштабировать маркетплейс».

Коммерческий директор маркетплейса «СберМегаМаркет» Константин Маслов заметил, что совместный проект стимулирует малый бизнес выходить в онлайн и развивать мультиканальные продажи.

«Ранее схема “Закажи и забери” была доступна преимущественно крупным ретейлерам, которые умеют оперативно передавать данные об остатках товара на маркетплейс, – рассказал он. – Теперь благодаря бесшовной интеграции платформ, синхронизировать остатки могут и клиенты “Эвотора”, что позволит представителям малого бизнеса также сотрудничать с нами и получать дополнительный поток клиентов и выручку».

«Эвотор» в текущем году планирует подключить к сервису «GoMarket» и другие торговые площадки.

В тренде