Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Евросеть отчиталась по продажам собственной торговой марки Gerffins

Евросеть отчиталась по продажам собственной торговой марки Gerffins


По состоянию на март 2014 г. доля продаж «Gerffins» на российском рынке мобильных аксессуаров уже достигла 11% в количественном и в денежном выражениях.

Евросеть отчиталась по продажам собственной торговой марки Gerffins

 - рис.1«Евросеть» подготовила первый отчет по продажам собственной линейки аксессуаров и портативной техники «Gerffins». Компания зарегистрировала собственную торговую марку «Gerffins» в 2012 году с правом приоритета от 2010 года. Решение запустить собственную линейку аксессуаров и портативной техники стало реализуемым благодаря потенциалу «Евросети», поддерживаемому ежемесячным покупательским траффиком около 55 млн чел. 

Выгода создания именно торговой марки, а не самостоятельного бренда, состояла в том, что «Евросеть» избежала расхода средств на маркетинговое продвижение, выделенный персонал и сократила другие издержки, необходимые при организации отдельной компании. Таким образом, компания инвестирует только в производство и контроль качества выпускаемой продукции под брендом «Gerffins», что, безусловно, отражается на выгодном для покупателя соотношении «цена/качество» предлагаемого товара.  - рис.2Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть», отметил: ««Евросеть» полностью контролирует все этапы производственного цикла товаров «Gerffins». В круг наших партнеров входят крупные, зарекомендовавшие себя компании-производители аксессуаров из Тайваня, России, Китая, Гонконга, Кореи, Румынии. Каналами дистрибуции являются более 5000 салонов «Евросети» в России и Белоруссии, а также площадка интернет-магазина euroset.ru с доставкой в любую точку страны.

По состоянию на март 2014 года доля продаж «Gerffins» на российском рынке мобильных аксессуаров уже достигла 11% в количественном и в денежном выражениях, а по категориям Кабели и Аккумуляторы – занимает около 30% рынка в продажах. Доля продаж аксессуаров «Gerffins» в продажах аксессуаров непосредственно в «Евросети» занимает не более 50% в продажах компании в сегменте Аксессуары, в частности, 46% в денежном и 41% в натуральном выражении. Данное соотношение максимально соответствует нашей рыночной стратегии: представленность других брендов позволяет нам постоянно сравнивать себя с конкурентами и, самое главное, оставлять право выбора за покупателем».

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee