Во 2 квартале 2012 г. в социальной сети Facebook активизировался малый и средний бизнес. Общий средний доход от прямых продаж в этом сегменте вырос на 38%
Толковый словарь
Во 2 квартале 2012 г. в социальной сети Facebook активизировался малый и средний бизнес. Общий средний доход от прямых продаж в этом сегменте вырос на 38%, сообщает портал Search Engine Watch.
Стоит отметить, что результаты первого квартала были далеко не радужными. А в прошлом году сервис Facebook Stores и вовсе потерял несколько крупных интернет-магазинов, чьи владельцы разочаровались в перспективах продаж через социальные сети. Тем не менее, упорство Facebook было вознаграждено, и во втором квартале нынешнего года случился переломный момент – количество вновь открытых интернет-магазинов сразу выросло более чем на четверть (26%).
У компаний, имеющих помимо раздела прямых продаж на Facebook также и классический интернет-магазин, процентное соотношение дохода изменилось в пользу Facebook с 5/95 до 22/78. Эти цифры отражают данные по 40 тыс. компаний из 174 стран, относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Лояльность
По материалам Oborot.ru