Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Familia будет привлекать в ритейл молодых специалистов

Familia будет привлекать в ритейл молодых специалистов
Familia будет привлекать в ритейл молодых специалистов


Федеральный off-price-ритейлер Familia инициировал программу привлечения в ритейл молодых специалистов.

 - рис.1
Федеральный off-price-ритейлер Familia инициировал программу привлечения в ритейл молодых специалистов. 
Целью HR-проекта является увеличение привлекательности отрасли для выпускников российских вузов и демонстрация широкого спектра специальностей в ритейле. 
В рамках программы Familia предполагает регулярно проводить лекции и мастер-классы специалистов компании для студентов-старшекурсников – как на своей площадке, так и в вузах, поощрять учащихся путем учреждения специальных стипендий, организовывать стажировки, предоставлять преференции при соискании профильных вакансий.  
Familia, среди прочего, учредила стипендиальный фонд, равный 540 тысячам рублей, для трех магистрантов Высшей школы экономики, которые в сентябре приступят к обучению по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». 
Кроме того, топ-менеджеры off-price-ритейлера организовали серию мастер-классов и лекций для студентов, а 30 мая в компании состоится День открытых дверей для студентов и молодых специалистов, желающих развиваться в ритейле. Участники мероприятия, в частности, узнают факты о специфике работы различных подразделений розничной сети. 
Организацией проекта Familia намерена переломить стереотип о том, что работа в ритейле, значит, работа продавцом, отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин
По его словам, ритейл является одним из крупнейших и наиболее технологичных секторов несырьевой экономики. В этой сфере существует целый ряд специальностей, без которых невозможно развитие fashion-сегмента. 
К. Надеждин обратил внимание на не очень широкую распространенность в российской системе высшего образования программ подготовки кадров непосредственно для ритейла. 
Как следствие, Familia ориентирована на популяризацию ритейла и off-price-сегмента в качестве привлекательной отрасли для профессионального развития молодежи, заключил К. Надеждин.

В тренде