Совокупная площадь магазинов федерального off-price-ритейлера Familia достигла 4% от общей площади, занимаемой сетевой fashion-розницей в России.
Совокупная площадь магазинов федерального off-price-ритейлера Familia превысила 330 тысяч квадратных метров и достигла 4% от общей площади, занимаемой сетевой fashion-розницей в России.
С появлением в течение последнего месяца шести новых магазинов общее количество магазинов Familia составило 260 точек, а площадь сети превысила 330 тысяч квадратов.
Как следует из исследования РБК, совокупная площадь Familia позволяет сети войти в пятерку fashion-сетей в России, включая спортивный и детский ритейл. Половина площадей компании в настоящее время приходится на Москву и Санкт-Петербург (129 магазинов общей площадью почти 170 тысяч квадратных метро), другая – на регионы (131 магазин общей площадью в 165 тысяч квадратов).
Поддерживая темпы открытия новых магазинов, компания делает акцент на росте их эффективности, в том числе, благодаря качеству торговых центров, заявил генеральный директор Familia Константин Надеждин.
Он напомнил, что в предыдущие годы компания рассматривала локации с позиции объема помещения и близости к плотнонаселенным районам, то в настоящее время в фокусе внимания – класс торгового центра, так как Familia как ритейлер уже является трафикообразующим объектом.
К. Надеждин рассказал, что в настоящее время около половины магазинов сети расположены в торгово-развлекательных центрах высокого класса, еще 30% – в районных торговых центрах, стрит-ритейл занимает 2% совокупной площади торговой сети.
С учетом избранного вектора развития в городах-миллионниках, Familia планирует увеличивать присутствие в крупных торгово-развлекательных комплексах, заключил гендиректор сети.