Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса

ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса


В первом квартале 2023 году ФАС планирует повторно встретиться с представителями маркетплейса, чтобы оценить результаты проведенной работы.

ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса

В первом квартале 2023 году ФАС планирует повторно встретиться с представителями маркетплейса, чтобы оценить результаты проведенной работы.

В 2022 году в ФАС поступило множество жалоб со стороны представителей бизнеса на штрафы от Wildberries за несоответствие габаритов упаковки товаров, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, вследствие которого невозможно обжаловать штраф, а также недостаточно оперативную работу технической поддержки.

«ФАС России» предложила Wildberries пересмотреть отдельные аспекты сотрудничества маркетплейса с продавцами, обеспечив большую прозрачность условий взаимодействия. По итогам совещания компания Wildberries разработала новые механизмы работы на площадке:

— разработана комплексная система замеров габаритов упаковки товара: они производятся по системе кворума, предполагающей несколько замеров с определением итогового результата. Дополнительно введена система фотофиксации с автоматической выгрузкой фото замеров в личный кабинет продавца. Также в настоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов с использованием специального оборудования;

— формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой Wildberries до тех пор, пока его вопрос не будет решен. При необходимости к диалогу подключится старший сотрудник;

— в оферту внесены изменения с информацией по нахождению на портале продавцов информации по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения, а также с описанием работы системы грейдов. Кроме того, продавцы получили возможность продолжать переписку с техподдержкой до тех пор, пока вопрос не будет решен, при необходимости к диалогу подключится старший сотрудник.

В тренде