Ferrero — третья компания в мире среди производителей кондитерских изделий, и эта сделка призвана усилить ее позиции на мировом рынке.
Ferrero является третьей компанией в мире среди производителей кондитерских изделий, и эта сделка призвана усилить ее позиции на мировом рынке.
Группа Ferrero и ее аффилированные компании (Ferrero) – мировой производитель кондитерских изделий – объявила об окончательном соглашении, согласно которому она приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США за 2,8 млрд долларов США. В 2016 году выручка компании Nestlé на американском рынке составила порядка 900 млн долларов США.
Всего Ferrero приобретет более 20 американских брендов с богатой историей и большой узнаваемостью, включая такие знаменитые, как Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Wonka, а также эксклюзивные права на международный бренд шоколада Crunch и на локальные бренды в США SweeTarts, LaffyTaffy и Nerds.
В результате Ferrero станет третьим по величине производителем на рынке США, где она более всего известна благодаря мятному драже Tic Tac, конфетам Ferrero Rocher, ореховой пасте Nutella, шоколадным брендам Fannie May и Harry London, а также продукции компании Ferrara Candy Company (недавно приобретенной аффилированной компанией Ferrero), в портфолио которой входят бренды Trolli, Brach’s и Black Forest Gummies.
В рамках этой сделки Ferrero приобретет производственные американские предприятия Nestlé в городах Блумингтон (штат Индиана), Фрэнклин Парк и Итаска (штат Иллинойс). Все сотрудники продолжат работать в своих офисах в Глендейле (штат Калифорния) и соответственно во всех других действующих офисах, расположенных в штатах Иллинойс и Нью-Джерси.
«Мы очень рады приобретению кондитерского бизнеса Nestlé в США, представленного поистине выдающимися брендами с богатой историей и невероятной узнаваемостью. С учетом недавно приобретенных компаний Fannie May Confections Brands и Ferrara Candy Company, наше присутствие на американском рынке значительно расширится. Эта сделка позволит нам предлагать потребителям больше высококачественных продуктов, среди которых – шоколадные батончики, кондитерские и сезонные продукты на основе сахара, а также даст нам новые возможности для роста на крупнейшем в мире рынке кондитерских изделий. Мы рады приветствовать в Ferrero талантливую команду Nestlé и намерены продолжать дальнейшее инвестирование в развитие всех наших продуктов и брендов на таком стратегически важном и привлекательном для нас рынке», — сообщил председатель правления Группы Ferrero Джованни Ферреро.
«Появление в нашем портфолио таких сильных брендов накладывает на нас дополнительные обязательства перед нашими североамериканскими потребителями — неизменно предоставлять продукцию высочайшего качества», – отметил генеральный директор Группы Ferrero Лапо Чивилетти.
Сделка подлежит обычным условиям закрытия и согласований и должна быть полностью завершена к концу первого квартала 2018 года.
Консультантами для Ferrero выступили юридические компании Credit Suisse Securities, Davis Polk and Wardwell LLP и Lazard.