Теперь клиенты онлайн-сервиса Softline Ecommerce смогут выбрать подходящий способ оплаты программного обеспечения (ПО), включая оплату картой в рассрочку, и быстро оформить заказ.
Теперь клиенты онлайн-сервиса Softline Ecommerce смогут выбрать подходящий способ оплаты программного обеспечения (ПО), включая оплату картой в рассрочку, и быстро оформить заказ.
Выбрав оплату в рассрочку, клиент оплачивает только часть суммы заказа и сразу же получает выбранную лицензию, после чего оставшаяся сумма делится на 2 части и автоматически списывается в течение 2 месяцев.
Такой подход позволит сделать пользовательский опыт ещё комфортнее.
«МегаФон» предложил по-новому оплачивать покупки в салонах связи
«По результатам тестового периода 60% клиентов, которые кликнули на пункт “Оплатить в рассрочку”, завершили заказ с этим методом оплаты, – отметила директор Softline Ecommerce Юлия Курышева. – Это говорит о том, что такой формат очень удобен покупателям и позволяет за счёт снижения суммы первоначального платежа приобретать продукт без ущерба для бюджета, при этом пользоваться ПО клиент начинает сразу».
Klarna выпустила платёжное расширение для интернет-браузеров
«Сейчас рассрочка для покупателей рассчитывается без каких-либо дополнительных процентов, и отсутствие переплат значительно повышает доступность ИТ-продуктов, – рассказал директор по маркетингу Softline Ecommerce Григорий Харевский. – Кроме того, процесс оформления заказа в рассрочку практически не отличается от обычной покупки, потому что клиенту не придётся переходить на другой ресурс, чтобы внести множество данных, необходимых для одобрения рассрочки, он остаётся в экосистеме Softline и бесшовно и быстро завершает заказ».
По его словам, в результате процесс оформления заказа стал ещё более комфортным для клиентов.
Напомним, что онлайн-сервис Softline Ecommerce активно помогает заказчикам в более чем 50 странах развивать электронную коммерцию, обеспечивает комплексную поддержку их бизнеса: от подключения корзины и обработки платежей на сайте до удержания клиентов, роста продаж и выхода на новые рынки.