Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Газпром нефть» в 2021 году увеличила продажи премиальных масел на 8%


Общий объём поставок смазочных материалов и технических жидкостей в 2021 году составил порядка 560 тыс. т.

«Газпром нефть» в 2021 году увеличила продажи премиальных масел на 8%

Общий объём поставок смазочных материалов и технических жидкостей в 2021 году составил порядка 560 тыс. т.

«Газпромнефть-смазочные материалы» — оператор производства масел «Газпром нефти» — по итогам 2021 года увеличил реализацию премиальной продукции под собственными брендами G-Energy и Gazpromneft на 8%, до 330 тыс. т.

География экспортных поставок смазочных материалов «Газпром нефти» увеличилась до 107 стран и 410 портов мира. В 2021 году росло предложение компании на ближневосточном рынке: впервые были достигнуты соглашения о поставках продукции в Катар, Саудовскую Аравию, Оман, Иорданию и Кувейт.

Также в число новых экспортных направлений вошли Австрия и Мьянма. Всего зарубежным потребителям в 2021 году поставлено более 200 тыс. т высокотехнологичных масел и смазок. В целом, розничные продажи на иностранных рынках выросли на 11%.

«Газпромнефть-смазочные материалы» начала онлайн-продажи на маркетплейсе Газпромбанка

Чтобы повысить скорость доставки смазочных материалов в страны Европы, АТР, Северной Африки и Ближнего Востока, были организованы партнёрские производства в Сингапуре, Греции, Турции, Нидерландах и ЮАР.

Зарубежные площадки выпускают масла по оригинальным рецептурам «Газпром нефти», технологические процессы и качество продукции находятся под контролем специалистов компании.

В рамках программы развития сервисного обслуживания потребителей в 2021 году открыто 4 новых центра G-Profi Expert Center, которые предоставляют комплекс услуг по подбору масла и безразборной диагностике оборудования.

За счёт этого сервисная сеть компании выросла до 23 центров, действующих в России и за рубежом. В 2021 году специалистами центров было проведено свыше 8 тыс. исследований и экспертиз по эффективной эксплуатации промышленного и транспортного оборудования.

«Благодаря планомерной работе по улучшению клиентского опыта наших партнёров мы укрепили сотрудничество с крупным и средним бизнесом и серьёзно расширили географию поставок смазочных материалов, – рассказал генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Анатолий Скоромец. – Мы предлагаем удобные цифровые инструменты для оптовых и розничных покупателей в России и за рубежом, а наши логистические возможности позволяют доставить продукцию практически в любую точку мира менее чем за 48 часов».

По его словам, всё это позволяет компании уверенно двигаться к стратегической цели — к 2030 году войти в десятку мировых производителей смазочных материалов, а также занять 25% российского рынка масел.

В тренде