Компания Gloria Jeans, которая ранее специализировалась на продаже одежды, обуви и аксессуаров, рассматривает возможность развивать магазины с товарами для дома.
Компания Gloria Jeans, которая ранее специализировалась на продаже одежды, обуви и аксессуаров, рассматривает возможность развивать магазины с товарами для дома.
Об этом сообщает источник на рынке коммерческой недвижимости.
В двух компаниях, оказывающих консалтинговые услуги по поиску объектов для аренды, также слышали о намерении ритейлера запустить некий аналог испанской Zara Home. Основатель Gloria Jeans Владимир Мельников подтвердил: такая идея имеется, но пока без какой-либо конкретики. Также он добавил, что сегодня для компании приоритетнее развитие на международных рынках.
Эксперты считают, что время для развития нового формата магазинов подобрано удачно. Российский рынок товаров для дома вернулся к росту. По данным «Infoline-Аналитики», еще в 2016 году его емкость сократилась на 5%, до 382 млрд руб., но со второй половины прошлого года продажи снова вышли в плюс. По итогам 2017 года рынок увеличился почти на 1%, до 385 млрд руб. В 2018 году эксперты «Infoline-Аналитики» ожидают ускорения темпов роста не менее чем до 3–3,5%.