Об этом заявил вице-президент Google Shopping Самир Самат.
Несмотря на недавнее приобретение компании BufferBox и наличие сервиса Google Shopping, у софтверного гиганта нет намерений заняться продажей товаров, превратившись в конкурента интернет-компании Amazon.
Вице-президент Google Shopping Самир Самат (Sameer Samat) заявил, что компания не собирается заниматься розничной торговлей, так как сейчас это не было бы правильным решением.
Покупку канадского стартапа BufferBox, предоставляющего услуги по временному хранению онлайн-покупок, Самир Самат объяснил стремлением Google помочь другим ритейлерам стать более конкурентоспособными.
«Мы пытаемся обеспечить равные условия для всех ритейлеров»,— заявил Самат, добавив, что некоторым компаниям удалось достичь больших успехов в разработке технологий и торговле. В их число входит Amazon.
«Это здорово, что Amazon и другие компании, такие как, например, Rakuten, достигли столь высокого уровня,— отметил Самир Самат. Он заявил, что Google видит свою задачу в сотрудничестве с ритейлерами с целью создания равных условий для ведения бизнеса.