Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Госдума и Федерация автовладельцев России требуют проверить деятельность мобильных приложений по заказу такси


Жалобы на сервисы «Яндекс.Такси», Gett и Uber направлены в Генпрокуратуру, Общественную палату и Федеральную антимонопольную службу.

Госдума и Федерация автовладельцев России требуют проверить деятельность мобильных приложений по заказу такси

 - рис.1Госдума и Федерация автовладельцев России требуют проверить деятельность мобильных приложения по заказу такси

Жалобы на сервисы «Яндекс.Такси», Gett и Uber отправили в Генпрокуратуру, Общественную палату и Федеральную антимонопольную службу.

Требование проверить мобильные приложения «Яндекс. Такси», Gett и Uber поступило от Александра Старовойтова — заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту. Об этом сообщила газета «Известия». Депутат узрел в работе сервисов коммерческий подкуп и нарушение налогового кодекса.

Гневные письма с претензиями к онлайн-сервисам написал и Сергей Канаев — руководитель Федерации автовладельцев России. По его версии, Интернет-«таксисты» не отвечают за безопасность своих клиентов.

Жалобы на сервисы по заказу такси направили в Генпрокуратуру, Общественную палату и Федеральную антимонопольную службу. В письмах сообщается, что компании не выплачивают государству налог на доходы с физических лиц, а от деятельности «Яндекс. Такси», Gett и Uber страдают обычные автодиспетчеры. У последних мобильные приложения отнимают хлеб насущный, устанавливая слишком низкие цены на тарифы перевозок.

Онлайн-сервисам грозят Уголовным Кодексом, но компании претензии в свой адрес считают безосновательными. Компания Uber пояснила «Известиям», что все делает по закону: расчеты с водителями производит безналичным расчётом: деньги поступают не частникам, а на счета юридических лиц.

В «Яндекс. Такси» же заявили — сервис работает только с легальными таксопарками. То есть те самые «обычные диспетчеры» не проигрывают от сотрудничества с компанией, а водители такси имеют все городские разрешения на перевозки.

Отметим, что деятельность подобных сервисов вызывает недовольство «лобби» традиционного таксомоторного бизнеса не только  России. К примеру, Uber уже столкнулся с препятствиями в работе сервиса в некоторых городах Франции, США, Индии и Таиланда.

В тренде