Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Haier планирует открыть 150 розничных магазинов в России к 2020 году

Haier планирует открыть 150 розничных магазинов в России к 2020 году
Haier планирует открыть 150 розничных магазинов в России к 2020 году


Об этом на пресс-конференции сообщил глава Haier Europe Яник Ферлинг (Yannick Fierling).

 - рис.1

Об этом на пресс-конференции сообщил глава Haier Europe Яник Ферлинг (Yannick Fierling).

Для Haier Group 2018 год ознаменовался двумя важными событиями: во-первых, она стала первой китайской компанией, которая стала размещаться на европейских фондовых биржах, во-вторых, завершилась сделка по приобретению Candy Hoover Group. А не так давно Haier вошел в престижный список топ-100 самых ценных брендов в мире. К слову, компания стала единственным производителем товаров для дома, включенных в этот список. А также была признана лидером в сфере производителей Интернета вещей и «умного дома».

Haier уже три года подряд удерживает значительную долю рынка –14,4% и является самой быстрорастущей компанией в мире: с 2009 по 2018 год обороты компании выросли с 18,5 млрд долл. до 39,1 млрд. В Китае на долю подключаемых устройств производства Haier приходится 44% рынка. А после приобретения Candy Hoover компания вошла в пятерку лидеров европейского рынка (5,9% рынка). По объему продаж холодильников компания сейчас занимает 22,7% рынка, стиральных машин – 19,8%, винных шкафов – 17,9%, морозильных камер – 25,8%. При этом глава Haier Europe выразил уверенность, что к 2022 году Haier Group будет входить в тройку лидеров в сегменте производителей бытовой техники.

Россия является очень важным рынком для компании – на 2020 год время запланирован старт строительства «умного» завода в Набережных Челнах, мощность которого будет составлять 500 тыс. единиц продукции. На «Умном» заводе будет применена автоматизированная система управления технологическими и производственными процессами, а также разработанная HAIER индустриальная облачная платформа Cosmoplat, позволяющая не только межмашинное взаимодействие оборудования, снабженного многочисленными датчиками и средствами связи, но и объединяющая все потоки: логистику, поставки комплектующих, склад, сервис, каналы продаж, R&D центры и обратную связь с потребителями.

Haier Russia уже вошла в топ-3 поставщиков стиральных машин в России, заняв 14,7% рынка. Несомненно, на этом показателе сказалась интеграция с Candy Hoover – в прошлом году на долю компании в сегменте приходилось 10,9%. В целом Haier Russia продемонстрировала трехкратный рост с 2015 по 2018 год и рассчитывает на двукратный с 2019 по 2022.

На 2019 год запланировано расширение ассортимента КБТ Hoover в России. В частности, на рынке появятся топовая стиральная машина AXI из одноимённой серии, расширенная линейка машин для стирки и сушки Dynamic Next. Также новинки появятся и в сегменте малой техники: на конец года запланирован выпуск и поступление в продажу пылесосов младших серий семейства H-FREE.

К концу 2019 года компания планирует открыть 50 розничных магазинов, а к июню 20-го довести их количество до 150.

Отвечая на вопрос редактора Retail-Loyalty.org относительно приоритета развития каналов продаж (особенно с учетом перехода продаж в сегменте БТиЭ в онлайн), Яник Ферлинг отметил, что для компании важны оба канала и их одновременное развитие является одним из важнейших элементов стратегии Haier Group. «Цифровой канал обеспечивает необходимый уровень информированности партнеров и клиентов и поддерижвать офлайн-продажи. Розничные магазины позволяют клиентам более детально знакомиться с товаров. Безусловно, подходы к развитию этих каналов сильно отличаются, но оба они для нас находятся в приоритете», – сообщил он.

Глава Candy Hoover Россия также добавил, что с учетом множества партнеров компании очень важно не допустить никакого конфликта интересов – это самое главное при развитии различных каналов дистрибуции.

 - рис.2

В тренде