Шведская компания H&M, один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, запустит новый онлайн-проект.
Шведская компания H&M, один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, запустит новый онлайн-проект.
По информации портала Breakit, речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов с постоянно сниженными ценами.
Сегодня официальное название нового проекта не раскрывают, работы ведут под кодовым словом P12. Свое участие в нем подтвердили около 60 брендов. Над проектом работают около 100 человек из штата H&M, офис нового онлайн-дискаунтера располагается в Стокгольме. Запуск проекта запланирован на середину апреля 2018 года.
Создатели новой платформы характеризуют ее как «рай для охоты за стильными вещами».