Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

HOLODILNIK.RU за время распродажи в «День Холостяка» 11 ноября увеличил объём продаж на 57%

HOLODILNIK.RU за время распродажи в «День Холостяка» 11 ноября увеличил объём продаж на 57%


Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU по результатам распродажи в «Дня Холостяка» 11 ноября увеличила объём продаж на 57% по сравнению с прошлым годом.

HOLODILNIK.RU за время распродажи в «День Холостяка» 11 ноября увеличил объём продаж на 57%

 - рис.1

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU по результатам распродажи в «Дня Холостяка» 11 ноября увеличила объём продаж на 57% по сравнению с прошлым годом.

Суммарно в акциях приняли участие 25 тыс. товарных позиций, то есть до половины ассортимента гипермаркета, а скидки на некоторые категории достигли свыше 70%.

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвёл итоги 3 квартала 2021 года

Самыми популярными категориями во время акции стала крупногабаритная бытовая техника, которая традиционно пользуется у покупателей большим спросом. Чаще всего пользователи заказывали в этот раз холодильники брендов Liebherr и Haier.

Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома: ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы.

HOLODILNIK.RU открыл новые дарксторы в Смоленске и Уфе

Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах, среди которых такие игроки как «Яндекс Маркет», Ozon, «Сбермаркет» составил более 100%.

На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.

«Культура выгодных покупок всё больше входит в нашу жизнь, трансформируя вместе с тем и потребительские привычки, — сказал директор по развитию розницы HOLODILNIK.RU Малик Каримов. — Если раньше самым активным месяцем был декабрь, отмеченный всплеском предновогодних покупок, то сейчас высоким сезоном становится и ноябрь с его специальными акциями – Днём холостяка и Чёрной пятницей».

По его словам, несмотря на то, что глобальные распродажи являются сравнительно новым явлением для российского рынка, люди уже привыкли к сезону максимальных скидок и заранее планируют покупки на этот период.

Самыми активными регионами по количеству заказов стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах стало одной из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов.

Сокращение логистического “плеча” безусловно одно из главных условий, влияющих на сроки доставки: так, например, свои заказы, сделанные 11 ноября, клиенты получат уже в самое ближайшее время.

Ноябрьские акции в онлайн-гипермаркете HOLODILNIK.RU в этом году проходят в три этапа: первый продлился с 26 октября по 8 ноября, распродажа в честь «Дня холостяка» стартовала 11 ноября и закончится 17 ноября. Третий этап, приуроченный к «Чёрной пятнице», продлится с 22 до 30 ноября.

Напомним, что HOLODILNIK.RU, который является российским интернет-магазином, специализирующимся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства, был основан в 2003 году. Компания обладает развитой складской и транспортной инфраструктурой. В 2020 году ежедневно осуществлялось около 3500 доставок по всей России. Компания является официальным дилером и продавцом ведущих мировых производителей: Bosch, Liebherr, Haier, Samsung, Apple, Sony, Siemens, Electrolux, и др.

В тренде