Согласно исследованию «Magic Quadrant for E-Commerce», проведенным Gartner, компания hybris уже второй год подряд является лидером данного рынка.

hybris, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила, что уже второй год подряд является лидером, согласно последним исследованиям «Magic Quadrant for E-Commerce» компании Gartner. Существенный рост компании в 2011 году еще больше укрепил позиции hybris как лидера на рынке независимой электронной коммерции и среди Omni-канальных поставщиков, что помогло занять компании лидирующее положение в отчете Gartner.
«Учитывая размеры наших двух крупнейших конкурентов, мы верим, что наше присутствие в отчете подтверждает, что hybris является наиболее влиятельной компанией на рынке электронной коммерции и среди компаний предлагающих Omni-канальные решения, доступных на рынке сегодня», — комментирует Ариэль Луди (ArielLuedi), генеральный директор hybris. «Оба наших крупных конкурента и другие компании меньшего размера стараются конкурировать с нами по производительности, стоимости и функциональности, тем не менее, в течение следующего года, мы рассчитываем на увеличение нашей доли рынка, опираясь на результаты, которых мы достигли в 2012 году».
По данным отчета Gartner: «Организации сосредоточены на оптимизации своих приложений по электронной коммерции и объединении B2B и B2C приложений на одной базовой платформе, обслуживающей потребности как B2B, так и B2C клиентов. Предприятия становятся более требовательными к выбору платформ, важным становится, чтобы одна платформа отвечала требованиям рынков B2B и B2C. Электронная коммерция для B2B компаний все больше копирует функции, которые ранее были присущи B2C. Бизнес-клиенты ожидают получить все преимущества пользования сайтами, включая динамические каталоги, помощь в навигации, персонализация, к которым они привыкли. В некоторых случаях, компании, работающие в сфере высоких технологий, промышленности и производства, бизнес-услуг, науки о жизни и финансовых услуг создают сайты электронной коммерции для репликации, создают сайты на базе электронной коммерции, чтобы заменить прямые и непрямые продажи и предоставить клиентам полный спектр услуг в сети круглосуточно».
