Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»


Организатор – компания SVM Media & Events Group – приглашает принять участие в форуме, который пройдет 5 декабря 2012 г. в Москве.

III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

 - рис.1Компания SVMMedia & EventsGroupприглашает принять  участие в III Международном форуме  «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», который  пройдет 5 декабря 2012 г. в Москве, в отеле RadissonBluBelorusskaya.

В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях.

На мероприятии соберутся более 200 участников из Москвы, регионов России, СНГ, зарубежных стран:  представители бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.