Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Информирование покупателей наиболее часто используется для популяризации оплаты через СБП

Информирование покупателей наиболее часто используется для популяризации оплаты через СБП


Активное информирование покупателей является наиболее частым способом их мотивации для перехода на оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СПБ).

Информирование покупателей наиболее часто используется для популяризации оплаты через СБП

 - рис.1

Активное информирование покупателей является наиболее частым способом их мотивации для перехода на оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СПБ).

На первом месте запуск компаниями тематических постов в своих аккаунтах в социальных сетях и изданиях, а также размещение рекламы в торговых точках, за которые было отдано чуть менее 50% голосов при опросе банком Русский Стандарт клиентов по эквайрингу, говорится в сообщении кредитной организации.

На втором месте в числе эффективных методов продвижения оплаты через СБП у покупателей стали маркетинговые акции. Например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий. Такой формат, по данным банка, набрал 25% голосов.

Третье место поделили два разных метода, которые получили чуть более 12% голосов – это мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, а также предоставление скидок клиентам при использовании данного формата платежей.

Напомним, что Система быстрых платежей (СБП) является сервисом Банка России, который позволяет мгновенно перевести средства между своими счетами в разных банках-участниках системы, а также на счета других клиентов по номеру телефона.

На сегодняшний день участниками СБП стали более 200 кредитных организаций. С помощью системы можно также выполнять оплачивать товары и услуги в различных торгово-сервисных предприятиях (ТСП), для чего клиенту необходимо отсканировать специальный QR-код на кассе или на сайте ТСП и подтвердить платёж в приложении своего банка. Сегодня возможность осуществлять такие платежи предоставляют уже 46 банков-участников СБП.

Оператором и расчетным центром СБП является Банк России, а операционным платежным и клиринговым центром выступает Национальная система платежных карт (НСПК).

В тренде