Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Интернет-магазин «Окраина» внедрил динамические маршруты в доставке

Интернет-магазин «Окраина» внедрил динамические маршруты в доставке
Интернет-магазин «Окраина» внедрил динамические маршруты в доставке


Интернет-магазин мясной гастрономии «Окраина» автоматизировал планирование маршрутов доставки с учётом отмен и переносов заказов покупателями.

Интернет-магазин мясной гастрономии «Окраина» автоматизировал планирование маршрутов доставки с учётом отмен и переносов заказов покупателями.

Компания внедрила оптимизацию уже построенных маршрутов по клику из приложения курьера или интерфейса логиста, что удобно, когда покупатели отменяют или переносят заказы, которые уже переданы в доставку.

Благодаря внедрению компания уже сократила количество используемого транспорта на 10%. Поставщиком решения стал сервис «Яндекс Маршрутизация».

При отмене или переносе заказов, которые уже находятся в доставке, курьер или логист может оптимизировать уже построенный маршрут. Это экономит время, которое раньше уходило на перепланирование вручную и общение логиста с курьером, а курьера с клиентом.

«Раньше многое зависело от знаний и умений конкретных диспетчеров: около трети всей работы по планированию маршрутов они выполняли в ручном режиме на основе собственного опыта, что в свою очередь повышало риски финансовых потерь при уходе сотрудников, — сообщил руководитель интернет-магазина «Окраина» Олег Пропошин. — Сегодня с помощью сервиса мы сократили рутинный ручной труд примерно до 5%, освободив ресурсы сотрудников для анализа и дальнейшего развития бизнес-процессов».

По его словам, сейчас вся доставка компании переведена на платформу «Яндекс Маршрутизации».

Кроме b2c-доставки — из интернет-магазина домой к клиенту — «Окраина» использует сервис для доставки с завода в магазины. В данном сценарии он помогает минимизировать случаи нарушения временных окон ретейл-сетей, что может приводить к простоям или отказу в разгрузке, а также поможет правильно загружать машины с учётом порядка последующей разгрузки.

Напомним, что торговая марка «Окраина» — это производство натуральных мясных продуктов, колбас и деликатесов высокого качества. Компания изготавливает продукты, опираясь на национальные стандарты и собственные инновационные разработки.

В тренде