ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ сообщил о скором завершении строительства своего склада площадью 70 000 м2 для хранения и последующего распределения заказов.
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ сообщил о скором завершении строительства своего склада площадью 70 000 м2 для хранения и последующего распределения заказов.
Объект возводят на участке площадью 3,6 Га в Химках. Сдать его планируют в марте 2018 года.
Новый склад ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ – это современное здание класса А+ с высоким уровнем автоматизации. Построен он по индивидуальному проекту, разработанному совместно с компанией ICM.
Сегодня строительство склада завершено на 85%. Возведено здание, подведены коммуникации: водоснабжение, электричество, ливневая канализация, очистные сооружения, прокладывают газопровод. В помещении ведутся отделочные работы: покраска и обустройство офисных помещений, сборка складских стеллажей.
Решение о строительстве собственного логистического комплекса было принято в 2012 году, в рамках Стратегии развития интернет-магазина. В 2013 году был куплен земельный участок и начато проектирование. Далее – долгий период согласования разрешений на строительство, подводку коммуникаций. Здание было возведено за год.
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ планирует сосредоточить в своих руках всю цепочку работы интернет-магазина: от размещения заказа на сайте до получения его покупателем в нашем пункте выдачи.
Собственный склад, неотъемлемый компонент инновационного логистического комплекса, позволит интернет-магазину выйти на новый уровень клиентского сервиса:1. Расширить товарный ассортимент. Сейчас магазин располагает 260 000 SKU, в конце 2018 года запланировано не менее 500 000.2. Увеличить скорость сборки и объем обрабатываемых заказов. Сейчас — 9 000 заказов в сутки, планируется не менее 30 000.3. Расширить географию собственных пунктов выдачи. Сейчас 268, в конце 2018 года — около 450.
Генеральный директор ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Сергей Посеуков: «Планомерно мы создаем лучший клиентский сервис. Уже сейчас у нас лучшие сроки доставки заказов по России. Мы развиваем собственную программу лояльности, постоянно общаемся с клиентами. Один из последних наших проектов — интерактивная карта, на которой покупатели сами отмечают наиболее удобные для них места получения заказов, где мы и открываем свои пункты выдачи».