Число онлайн-заказов на маркетплейсе Westfalika с 21 по 28 февраля 2022 года выросло почти в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году.
Число онлайн-заказов на маркетплейсе Westfalika с 21 по 28 февраля 2022 года выросло почти в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году.
Бренд Westfalika, входящий в OR Group и развивающий сеть торговых и сервисных точек, по итогам первой недели распродажи, которая началась 21 февраля, также отметил увеличение выручки в онлайне в 3 раза, а в офлайне — в 2,5 раза.
Значительное увеличение продаж компания объясняет не только предоставлением скидок на ассортимент, которые достигают 70%, но также и ажиотажным спросом со стороны населения, ожидающего роста цен в связи с экономическим кризисом и колебаниями курсов валют.
Компания решила провести распродажу, чтобы реализовать товарные остатки предыдущих периодов и осенне-зимней коллекции 2021/22. Акция проводится в розничной сети OR Group и на маркетплейсе до 13 марта.
Маркетплейс Westfalika в 2021 году нарастил выручку в 1,5 раза
В результате резко возросла нагрузка на онлайн-маркетплейс, что в некоторых случаях приводит к увеличению времени обработки заказа и сроков доставки товара. Однако компания делает всё, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания.
Лидерами сегмента офлайн розничных продаж первой акционной недели стали зимняя обувь, текстиль для дома и чулочно-носочная продукция. Всего было продано более 300 тыс. единиц товаров, а рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 164%.
OR Group – торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс Westfalika, сервисную экосистему и управляет сетью торговых и сервисных точек под одноимённым брендом, насчитывающей 7361 объектов в 305 городах России.