Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Интернет-супермаркет Korzinka запустил мобильное приложение

Интернет-супермаркет Korzinka запустил мобильное приложение


По мнению руководства компании, мобильное приложение позволит многим пользователям сэкономить время, затрачиваемое на заказы в интернет-магазине.

Интернет-супермаркет Korzinka запустил мобильное приложение

 - рис.1Свое предстоящее десятилетие московский продуктовый интернет-супермаркет Korzinka отметил запуском мобильного приложения для iPad и iPod Touch, работающих на платформе iOS. Как сообщается в пресс-релизе, приложение можно бесплатно скачать в Apple App Store. В ближайшем будущем Korzinka планирует выпустить мобильное приложение для устройств на платформе Android.

По мнению руководства компании, мобильное приложение позволит многим пользователям сэкономить время, затрачиваемое на заказы в интернет-магазине. В ассортименте супермаркета: фрукты, овощи, охлажденное мясо, живая и охлажденная рыба, молочные продукты, бакалея, хлеб, напитки, косметические товары, бытовая химия.

«Учитывая распространение портативных устройств, сделать заказ можно буквально «на бегу», не тратя 2 часа жизни на поход в магазин. Заказы теперь будут поступать к нам быстрее, главное – успевать их доставлять», — отмечает генеральный директор Korzinka.com Дмитрий Чекмарев.

При необходимости, покупки обещают доставлять в течение трех часов. Это на час дольше, чем обещает «Юлмарт», который сократил минимальное время доставки в любую точку столицы до двух часов.

Оплатить товары в продуктовом интернет-супермаркете  Korzinka можно как по факту доставки, так и при помощи безналичных и мобильных платежей.

Как отмечает генеральный директор Korzinka.com Дмитрий Чекмарев, «теперь в приложении корзина набирается в несколько кликов, создаётся заказ, выбирается время доставки. Программа помнит персональные данные и пароль личного кабинета, а также хранит историю заказов, их можно быстро повторить, полностью или частично изменить».

Разработчики приложения отмечают, что:

• каталог товаров состоит из свыше 15000 наименований;

• многократно возросли скорость просмотра каталога и работы с ним;

• есть продвинутая система поиска и сортировки товаров;

• покупатель может составить свой собственный список часто покупаемых продуктов и добавлять товары из него в один клик;

• просмотр и повторение любого из прошлых заказов происходят  в один клик;

• есть выбор любого удобного адреса в пределах Москвы и Московского малого кольца;

• можно выбрать любой удобный трехчасовой интервал доставки.

В тренде