Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Инвесткомпания «Авиализинг» требует признать UTair банкротом


«Авиализинг» требует признать авиакомпанию UTair банкротом из-за долга в размере около 3,5 млн руб. за аренду самолета Ту 154-М. 

Инвесткомпания «Авиализинг» требует признать UTair банкротом

 - рис.1ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» подало заявление о признании авиакомпании UTair банкротом, следует из материалов Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа.

Заявление ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» о признании авиакомпании UTair банкротом не окажет влияния на операционную деятельность авиаперевозчика, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе UTair.

Заявление подано 4 декабря, зарегистрировано 8 декабря. «Авиализинг» требует признать авиакомпанию UTair банкротом из-за долга в размере около 3,5 млн руб. за аренду самолета Ту 154-М. Об этом сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе Арбитражного суда.

В настоящее время сумма долга за аренду самолета превышает 3,5 млн руб., отметили в суде со ссылкой на заявление «Авиализинга».

«Поэтому «Авиализинг» обратился в суд с требованием признать банкротом UTair. Исковое заявление только зарегистрировано в суде. У суда есть пять дней на его принятие», — сказали в пресс-службе.

Пермский «Авиализинг» в 2012 году уже пытался безуспешно обанкротить UTair. Причиной судебных споров двух компаний тогда была долгосрочная аренда самолетов Ту-154. «Авиализинг» требовал от UTair просроченных выплат. «В 2011 году авиакомпания арендовала самолет у «Авиализинга». За два года «ЮТэйр» задолжала инвесткомпании порядка 2,6 млн руб. «Авиализинг» подал исковое заявление в суд о взыскании долга с авиакомпании. 20 марта 2014 года суд частично удовлетворил исковые требования из- за того, что «ЮТэйр» частично оплатила долг — 1,4 млн руб. По исполнительным производствам с авиакомпании было взыскано еще порядка 1 млн руб. долга», — пояснили в суде.

Ранее, в декабре, лизинговая компания «Югра СПб» обратилась в суд с требованием взыскать с UTair 687 млн руб. долга по четырем векселям.

Кроме того, аэропорты Кольцово и Перми требуют взыскать с UTair около 9,5 млн руб. Иск Кольцова на сумму порядка 2 млн руб. зарегистрирован в арбитражном суде Свердловской области. Иск пермского аэропорта на сумму около 7 млн руб. поступил в краевой арбитражный суд.

Ранее арбитражный суда Москвы наложил арест на денежные средства и иное имущество UTair на сумму 11,8 млн долл. по иску Альфа-Банка о взыскании долга.

UTair сейчас ведет оптимизацию и сокращение производства. В рамках программы «Импульс» компания намерена сократить на 20% маршрутной сети (в период осенне-зимней навигации — 2014/15 сокращены наиболее экономически неэффективные рейсы). По предварительным оценкам, «Импульс» позволит сократить производственные расходы UTair на 10 млрд руб. до конца 2015 года.

В тренде