Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Ирина Иванова, IDS: потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению

Ирина Иванова, IDS: потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению


16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».

Ирина Иванова, IDS: потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению

 - рис.1
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».
Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров. 
Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья.
«Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства — HoReCa. Наша задача совместно с производителями — вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка», — комментирует Ирина Иванова.
В ходе конференции «Новый имидж молока» также будут освещаться следующие темы:
-Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?-Продукты будущего: продовольственные тренды;-Локальный бренд-это тренд?-Z и молоко;-Оффлайн жив?-Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;-Безлактозное молоко- необходимость для здоровья или дань моде?-Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?-Новая категория молока в головах потребителей — не молоко;-Сыры 2025- какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?
Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте — https://v-brand.me/bevialeОрганизаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.
Соорганизаторами мероприятия выступают информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA. 

В тренде