Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Итальянские паста и вино оказались востребованнее среди москвичей, чем пицца и вода

Итальянские паста и вино оказались востребованнее среди москвичей, чем пицца и вода


Сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи Твой Дом проанализировал продажи товаров, произведенных в Италии за год — в период с 14 июля 2020 года по 14 июля 2021 года. Выяснилось, что итальянские паста и вино оказались востребованнее, чем пицца и вода среди жителей столицы.

Google Wallet анонсировала сервис мобильных денежных переводов

 - рис.1Сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи Твой Дом проанализировал продажи товаров, произведенных в Италии за год — в период с 14 июля 2020 года по 14 июля 2021 года. Выяснилось, что итальянские паста и вино оказались востребованнее, чем пицца и вода среди жителей столицы. 
В ходе исследования выяснилось, что москвичи съели 3 тонны пасты, в основном предпочитаемые формы — спагетти и гнезда, а вот макароны в виде трубочек и бабочек на второстепенном месте. Кроме того жители столицы за год съели 7,5 тыс. кусочков пиццы на скорую руку, столько хватило бы на 4 итальянские свадьбы. 
Гости сети Твой Дом  в Москве закупили кофе на 105 тыс. чашек эспрессо, выпили почти 8,5 куб. метров минеральной воды из разных регионов Италии и купили за год пандемии 28 тыс. литров итальянского вина. 
Также для приготовления блюд москвичи купили 1200 литров оливкового масла.