Агентство интернет-маркетинга Convert Monster приглашает слушателей на IV ежегодную практическую конференцию “Тренды интернет-маркетинга 2017”. Гости узнают о самых горячих трендах интернет-маркетинга от ведущих практиков и успешных бизнесменов и получат 9 проверенных алгоритмов ведения успешного бизнеса.
Агентство интернет-маркетинга Convert Monster приглашает слушателей на IV ежегодную практическую конференцию “Тренды интернет-маркетинга 2017”. Гости узнают о самых горячих трендах интернет-маркетинга от ведущих практиков и успешных бизнесменов и получат 9 проверенных алгоритмов ведения успешного бизнеса.
В ходе конференции под одной крышей соберутся 11 лидеров интернет-маркетинга. Каждый их доклад представит пошаговую инструкцию к решению одной проблемы в 6 основных сферах интернет-бизнеса: контекстная реклама, e-mail маркетинг, SEO, копирайтинг, SMM, арбитраж. Помимо этого, спикеры устроят разбор конкретных примеров и «подводных камней».
Свои доклады на конференции представят:
Елена Фирсова Эксперт в области автоматизации контекстной рекламы
Никита Стрельников Эксперт по аналитике звонков и оптимизации каналов коммуникации
Николай Харин Руководитель сервиса смс рассылок P1sms.ru 10000 клиентов, сервиса обратного звонка f1call.ru и сервиса голосовых рассылок f1golos.ru
Кир Уланов Владелец digital-компании «Marketing Gamers»
Дмитрий Соловьев Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант по автоматизации маркетинга
Илья Балахнин Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Феликс Зинатуллин Основатель и Генеральный директор Церебро Таргет, эксперт в сфере маркетинга в социальных сетях
Антон Петроченков Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster
Организаторы назвали три причины посетить конференцию:
1) Только зажигательный интерактив, практические инструменты и реальные кейсы. 2) Общение с лидерами интернет-маркетинга, возможность узнать об их личном опыте «из первых уст», изучить успешные кейсы. 3) Пошаговые чек-листы по ключевым инструментам интернет-маркетинга: что и как делать в 2017 году, чтобы получить больше клиентов из интернета.
На конференции будет представлено 19 кейсов с пошаговыми инструкциями по наращиванию аудитории. Общая длительность материала — более 490 минут!
Конференция соберет 550 «живых» участников и более 3000 наблюдателей онлайн.
Адрес: Конгресс-центр Технополиса «Москва» м. «Текстильщики» ул.Волгоградский проспект 42/5