Такое решение позволило компании не только увеличить свое влияние на рынке, но и представить лучшую в своем классе цепочку планирования поставок для ритейла.
Компания JDA Software Group, Inc, лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, объявила о слиянии с RedPrairie. Такое решение позволило компании не только увеличить свое влияние на рынке, но и представить лучшую в своем классе цепочку планирования поставок и управленческих решений.
Благодаря слиянию, завершенному 21 декабря 2012 года, на рынке появился новый лидер в отрасли глобального управления цепочками поставок. Широкий спектр решений в области планирования, исполнения, сотрудничества и электронной коммерции, предлагаемый компанией, призван помочь ритейлерам управлять своими цепочками поставок от сырьевых товаров до готовой продукции, а затем и в руки потребителей – через любой канал.
«Слияние JDA и RedPrairie создало нового уникального поставщика технологий для розничной торговли, – говорит Wayne Usie, старший вице-президент по ритейлу JDA Software. – Чтобы добиться успеха на современном рынке, ритейлеры должны объединять свой опыт и достижения для того, чтобы идти в ногу с потребительским спросом и ожиданиями. С новым JDA ритейлеры получат лучшие решения для управления цепочками поставок, а также профессиональные консультации мирового класса».
Слияние компаний помогло JDA выйти на новый уровень. Лидирующие позиции JDA на рынке в сфере планирования цепочками поставок, мерчендайзинга и определения ценовой политики и богатый опыт RedPrairie в хранении продукции на складах, управлении персоналом, торговых операций и электронной коммерции, объединенные воедино, позволят:
— повысить конкурентоспособность компании;
— обеспечивать управление процессом поставок от начала до конца по всем каналам на самом высоком уровне;
— осуществлять глобальное управление цепочками поставок в облачной платформе компании, чтобы снизить риски и затраты и обеспечить быстроту выполнения задач;
— предоставлять решения по снижению затрат и повышению прибыли компаний, а также по привлечению новых клиентов и формированию постоянных;
— предлагать лучшие стратегии в области сохранения уровня продаж, сохранения имиджа в глазах клиента и т.д.
«JDA открыла новую эру в розничных технологиях своими планами по интеграции и управлению цепочками поставок, – заявляет Noel Goggin, вице-президент группы по продуктовой стратегии JDA Software. – Объединение компаний JDA и RedPrairie и предоставляемых ими услуг позволит ритейлерам и клиентам удовлетворять потребности самых искушенных потребителей».