16 декабря пройдет онлайн-митап «Вызовы маркетинга в ритейле». Эксперты отрасли расскажут о коммуникационных, технологических и digital решениях, которые помогут гипермаркетам и производителям в работе с розницей в 2021 году.

16 декабря пройдет онлайн-митап «Вызовы маркетинга в ритейле». Эксперты отрасли расскажут о коммуникационных, технологических и digital решениях, которые помогут гипермаркетам и производителям в работе с розницей в 2021 году.
Ограничения на работу в офлайне, взрывной рост e-commerce, экономический кризис и другие следствия коронавирусной повестки серьезно изменили потребительское поведение, и этот тренд продолжится в 2021 г.
Поговорим о том, как ритейлеру в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.
ТЕМЫ ПРОГРАММЫ
Всего за полтора часа спикеры митапа расскажут об актуальных трендах ритейл-маркетинга в области инноваций, дизайна, программ лояльности и развлечений.
●Business Growth in Retail.Как современные технологии и тренды определят будущее ритейла? Андрей Куляшов, управляющий партнер NewBiz Innovations, расскажет об инновационных решениях, которые уже внедряют розничные сети, а также о тех, которые будут появляться в ближайшем будущем.●Retailtainment.Роль ритейла в жизни потребителя меняется. Розничные сети выходят на территории других бизнесов и сфер, в частности, развлекательной. Софья Заботина, руководитель креативной группы агентства Blacklight, расскажет о ‘retailtainment’ — розничном маркетинге как развлечении. А также о том, как крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы реализуют такой подход в онлайне, помогая себе и брендам строить прочные отношения с потребителями за счет их эмоционального вовлечения.●Дизайн-трансформация в ритейле.Каким должен быть современный ритейл с точки зрения дизайна? Как и какую команду необходимо собрать, чтобы провести трансформацию дизайн-системы? Расскажет Миша Розов, CDO студии PINKMAN.●Трансформация программ лояльности в ритейле.Александр Кононов, new business director агентства Sons & Partners, и Дмитрий Ситников, еx. директор по маркетингу розничной сети «Магнит», расскажут историю «Скрепышей», самой большой программы лояльности в ритейле, ставшей культурным феноменом. Также Александр поделится перспективами развития программ лояльности в розничных сетях на примере проекта «Скрепыши-2».
Специальный гость митапа — Никита Березовский, бренд-директор розничной сети «Магнит». Никита проведет открытую дискуссию с гостями митапа о восприятии ритейла потребителями. А также предложит обсудить «ритейлера» как заказчика маркетинговых и коммуникационных услуг.
Участие в онлайн-митапе бесплатно для представителей отрасли. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте!
ОРГАНИЗАТОРЫ ZOOMOUT:
●NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге, в сфере маркетинговых коммуникаций.●Blacklight — коммуникационное агентство с экспертизой в Digital-стратегиях, работе с блогерами, PR и SMM.●PINKMAN — продуктовая дизайн-студия.●Креативное агентство Sons & Partners.
