Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Какие товары покупали на eBay любители сериалов

Какие товары покупали на eBay любители сериалов


В 2020 интерес к развлекательным шоу был высок как никогда, и любителям сериалов этот год запомнится несколькими яркими премьерами.

Какие товары покупали на eBay любители сериалов

 - рис.1
В 2020 интерес к развлекательным шоу был высок как никогда, и любителям сериалов этот год запомнится несколькими яркими премьерами. eBay проанализировал покупки пользователей на маркетплейсе по всему миру и выяснил, как менялся спрос после выхода нашумевших сериалов.   
●Четвертый сезон сериала «Корона» посвящен жизни королевской семьи в 80-е и начале 90-х годов: зрители знакомятся с Маргарет Тэтчер и наблюдают за любовным треугольником принца Чарльза, Леди Ди и Камиллы Паркер-Боулз. Вскоре после премьеры покупатели по всему миру стали приобретать больше товаров, связанных с этими героями: покупки по запросу «Принцесса Уэльская» выросли на 159%, «Тэтчер» – на 128%, «Принц Чарльз» – на 97%, «Елизавета II» – на 92%. Продажи блузок с бантом, одного из отличительных элементов стиля Тэтчер, увеличились на 42%, а уличной обуви для прогулок, которую Тэтчер по сюжету забыла взять в королевский замок в Шотландии, – на 255%. Зрители также стали покупать больше товаров в стиле 80-х и сувениров из Лондона – в России спрос на эти категории вырос на 47% и 46% соответственно;
●В декабре 2020 все обсуждали сериал «Ход королевы» и судьбу талантливой шахматистки с зависимостями Бэт Хармон. После премьеры покупки шахмат на eBay повысились на 130%. Зрители по всему миру также оценили антураж сериала – интерьеры, одежду и аксессуары в стиле 1960-х. Спрос на товары из 60-х возрос на 38%, на часы бренда Bulova, которые носила главная героиня, – на 45%, а на винтажные платья – на 20%;
●Если кто-то и покорил сердца миллионов людей в этом году, так это Малыш Йода из сериала «Мандалорец». За три месяца после премьеры на eBay было куплено более 20 тыс. товаров с маленьким Йодой – это на 207% больше, чем годом ранее. Спрос на световые мечи увеличился на 72%, а на брендированные товары с символикой «Звездных войн» и «Мандалорца» – на 76% и 671% соответственно;
●Сериал-сказка об американке Эмили, получившей работу в Париже, заставила людей по всему миру мечтать о городе на Сене. После выхода сериала на eBay приобрели 386 тыс. товаров по запросу «Париж» – рост составил 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупки ключевых элементов парижского стиля – беретов и плащей – также возросли: на 62% и 13% соответственно;
●История испанских смельчаков, решивших бросить вызов системе и ограбить национальный банк, держит весь мир в напряжении уже не первый год. После премьеры четвертого сезона товаров по запросу «Бумажный дом» купили на 1025% больше. Продажи сувениров с фразой Bella Сiao из известной песни, которую любят исполнять герои сериала, увеличились на 456%;  
●После премьеры сериала «Король тигров: Убийство, хаос и безумие» о Джо Экзотике, эксцентричном укротителе тигров, покупок на eBay по всему миру по запросу «Король тигров» стало на 3527% больше (в России же за несколько месяцев было куплено 2,5 тыс. таких товаров). Зрителям Джо запомнился не только необычным поведением, но и стилем: например, спрос на фиолетовые галстуки после премьеры увеличился на 34%.

В тренде