Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Клиенты ВТБ смогут получать повышенный кешбэк от производителей

Клиенты ВТБ смогут получать повышенный кешбэк от производителей


Разработанная резидентом Фонда «Сколково» компанией CASHOFF технология LOEE, позволяющая получать кешбэк от производителей, внедрена в мобильное приложение программы лояльности ВТБ «Мультибонус».

Клиенты ВТБ смогут получать повышенный кешбэк от производителей

 - рис.1Разработанная резидентом Фонда «Сколково» компанией CASHOFF технология LOEE, позволяющая получать кешбэк от производителей, внедрена в мобильное приложение программы лояльности ВТБ «Мультибонус». 
В новом разделе «Кешбэк за товары в чеке» собраны акции на определенные товары, за покупку которых в розничных магазинах пользователи могут получать повышенный кешбэк. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение «Мультибонус» и отсканировать QR-код на чеке. Бонусы, полученные от компаний-производителей за товары в чеке, клиент может перевести на свою карту ВТБ или Почта Банка. Для этого необходимо накопить не менее 300 рублей. LOEE обеспечивает доступ новых компаний-производителей и брендов на платформу «Мультибонус», помогая взаимодействовать с клиентами напрямую и четко таргетировать предложения.
Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF: «В основе начисления кешбэка от производителей лежит технология Machine Learning, которая позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Мы верифицируем все покупки с помощью банковских транзакций. Компании, размещающие свои товары на площадке “Мультибонус”, платят кешбэк только за факт совершения покупки, которая верифицируется с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст существенный экономический эффект для всех участников».
Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ: «Благодаря сотрудничеству с CASHOFF и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кешбэк за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждений за привычные действия, оплачивая покупки картами банка ВТБ; производителям товаров, для которых маркетплейс “Мультибонус” — это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности».
В мае 2020 года Фонд «Сколково» и банк ВТБ подписали соглашение о партнерстве в области информационных технологий. Проект с компанией CASHOFF по программе лояльности «Мультибонус» стал первым примером интеграции инновационого решения, разработанного в Фонде «Сколково», в экосистему Банка ВТБ.
Павел Новиков, директор центра инноваций в финансовом секторе Фонда «Сколково»: «Резидент “Сколково” CASHOFF успешно внедрил интеллектуальную систему начисления кешбэка от производителей LOEE в программу лояльности ВТБ и Почта Банка. Хочу отметить, что лидеры всегда работают с лидерами. Так, в исследовании “Сколково” по цифровизации банков, по итогам первого полугодия 2020 года наш ключевой партнер Банк ВТБ вошел в топ-3 рейтинга, а CASHOFF — в топ-20 самых востребованных компаний Фонда среди банков».