Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management» пройдет в Москве

Конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management» пройдет в Москве


Мероприятие состоится 16 мая 2014 г. в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва).

Конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management» пройдет в Москве

 - рис.1COMNEWS при поддержке Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ) и Ассоциации Клиенсткой Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) приглашают принять участие во II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management — Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме» 16 мая 2014 г. в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» (Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D). Журнал Retail&Loyalty – медиапартнер мероприятия.

При уровне проникновения услуг связи в 160% и проникновении мобильного ШПД на уровне 55%, российский рынок демонстрирует черты, характерные для развивающихся стран: низкий ARPU, высокий отток абонентов, невысокий уровень проникновения смартфонов. С введением MNP поле для активности операторов по удержанию абонентов расширилось, делая обслуживание и заботу о клиенте ключевым конкурентным преимуществом.

Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management — единственная отраслевая площадка для обмена знаниями и идеями профессионалов в области управления клиентским опытом в телекоме.

В формате кейсов, brainstorming-дискуссий и ток-шоу федеральные и региональные операторы поделятся опытом управления взаимоотношениями с клиентами, инновациями в программах лояльности и практикой внедрения ИТ-решений, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов.
Ключевые темы конференции:

• Новшества в программах лояльности операторов связи в 2013-2014 гг.

• Новые каналы коммуникаций с клиентами в программах лояльности и управления клиентским опытом.

• Какие рыночные ниши не охватываются сетевыми сотовыми операторами? Новые горизонты для MVNO.

• Точки контакта. Как добиться повышения удовлетворенности клиента – технический, технологический и организационные подходы к улучшению сервиса.

• Что выбрать оператору для качественного взаимодействия с клиентом: систему аналитики клиентского опыта (CEM), управления «большими данными» (Big Data) и бизнес-аналитики (BI)? Или все вместе?

• Инструменты маркетинговой аналитики в операторском бизнесе: составление эффективных программ лояльности и управления клиентским опытом.

• Практика использования BI в мультиканальной среде для борьбы с оттоком абонентов.

• Как анализ «больших данных» (BigData) помогает оператору найти новые источники дохода

• Могут ли MVNO конкурировать с сетевым оператором на уровне клиентского сервиса?

Аудитория: генеральные директора, директора по развитию бизнеса, руководители и менеджеры подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами, ИТ-директора, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы. 

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee