Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Критерии выбора провайдера электронных платежей в сегменте авиаперевозчиков


ASSIST провела исследование с целью выявить критерии, играющие решающую роль для авиакомпаний при выборе провайдера электронных платежей.

Критерии выбора провайдера электронных платежей в сегменте авиаперевозчиков

 - рис.1Маркетинговый департамент компании ASSIST провел исследование, целью которого было выявить критерии, которые играют решающую роль для авиакомпаний при выборе провайдера электронных платежей. ASSISTболее 10 лет обеспечивает online платежи крупнейших авиакомпаний России и национальных авиаперевозчиков стран СНГ.

Комментирует директор по маркетингу ASSISTСергей Жирихин: «Интересен тот факт, что не для всех авиакомпаний важен высокий процент успешных платежей при оплате банковскими картами. Скорее всего, это связано с отсутствием статистики, ведь не все провайдеры ее предоставляют. Я считаю, что в ближайшие год – два ситуация кардинально изменится и этот критерий будет важен 100% опрошенных. На современном рынке электронной коммерции показатель конверсии у провайдера является важнейшим – ведь от него напрямую зависят продажи предприятия».

Исследование проводилось методом телефонного и личного интервью. Были опрошены представители крупнейших российских авиакомпаний. В исследовании приняли участие 26 авиаперевозчиков. Обобщенные результаты можно свести к следующим основным критериям, на основании которых производится выбор провайдера платежей:

         90% надежность: этот критерий включает в себя срок работы в авиа сегменте рынка электронной торговли, репутацию и наличие крупных российских и иностранных клиентов

    70% опыт интеграции с GDS, инвенторными системами, авиа CMS. При этом авиакомпаниям важен высокий уровень команды разработчиков, сроки и качество интеграции

        70% наличие эффективной антифродовой системы, способной работать как с российскими, так и зарубежными картами

        50% возможность оплачивать билеты через Call-centre (МОТО – транзакции)

        40% низкий процент комиссии за проведение электронных платежей

        25% высокий процент успешных платежей по банковским картам