Вдохновением для обновлённого летнего меню «Крошки Картошки» стали кухни Дальнего Востока и других регионов страны. В этом году россиян ждёт 6 новых блюд на грани привычной домашней кухни и экспериментов, одно из них посвящено заповеднику на Камчатке.
Вдохновением для обновлённого летнего меню «Крошки Картошки» стали кухни Дальнего Востока и других регионов страны. В этом году россиян ждёт 6 новых блюд на грани привычной домашней кухни и экспериментов, одно из них посвящено заповеднику на Камчатке.
В меню — наполнители для печёного картофеля, овощной суп-пюре с карри и пастой Том Ям, патата с омлетом и беконом, а также лимонад с базиликом и десерт.
Наполнитель «Командорский с кальмаром», сочетающий командорского кальмара, брынзу и творожный сыр, назван в честь заповедника на Камчатке с большой популяцией моллюсков. Новинка с более классическим вкусом — «Цыпленок с жареными грибами». При этом сохраняется акцент на сочетаемости новых наполнителей с хедлайнером бренда — печёной картошкой.
Традиционный овощной суп-пюре удалось сделать более оригинальным и ярким за счёт пряного вкуса азиатских специй. Главный гастротренд последних лет — завтраки целый день — поддерживает сочная картофельная патата с беконом и омлетом. Из новых летних напитков — оригинальный лимонад со свежей клубникой, мёдом и базиликом, а на десерт — фирменная домашняя гранола с клубничным муссом.
«Каждый сезон мы стараемся удивить наших клиентов и порадовать необычными вкусами. На этот раз взяли курс на Дальний Восток, сохранив легкость блюд даже для самого жаркого лета. Все ингредиенты мы закупаем только у российских поставщиков — и гарантируем свежесть продуктов», — рассказывает Сергей Михеев, бренд-шеф «Крошки Картошки».
«Крошка Картошка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, фокусирующаяся на блюдах из печёного картофеля. По всей стране открыто более 250 кафе, в этом году бренд отпразднует 25-летие.