Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Курьер Сервис Экспресс» развивает сеть ПВЗ

«Курьер Сервис Экспресс» развивает сеть ПВЗ
«Курьер Сервис Экспресс» развивает сеть ПВЗ


Логистическая компания «Курьер Сервис Экспресс» наращивает количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и расширяет перечень оказываемых ими услуг.

Логистическая компания «Курьер Сервис Экспресс» наращивает количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и расширяет перечень оказываемых ими услуг.

С марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и приём отправлений, что позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с компанией, отказаться от услуги сбора отправлений «от двери» или от их самостоятельной доставки в крупные распределительные центры.

По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали ПВЗ и постаматы. Аналитики оценивают их количество в России более чем в 50 тыс., из которых 40% ― это классические ПВЗ, 33% ― постаматы, 27% приходится на ПВЗ в инфраструктуре магазинов. Рост этого рынка относительно 2020 года составил 78%, а к 2025 году он увеличится еще в 2-3 раза.

На текущий момент сеть компании «Курьер Сервис Экспресс» насчитывает 10 тыс. постаматов (5000 классических и 5000 ― на базе инфраструктуры ретейлеров), а также 16 тыс. ПВЗ, из которых 200 ― собственные пункты выдачи на базе филиалов и представительств (франчайзинговых офисов) в областных центрах всех регионов России, а остальные ― партнёрские.

«Наша сеть собственных и партнёрских ПВЗ и постаматов покрывает порядка 3500 населённых пунктов России, ― рассказал руководитель по развитию партнёрской сети компании «Курьер Сервис Экспресс» Сергей Нагорный. — Уже сейчас она потенциально может обеспечить вдвое больший трафик b2c-заказов».

Продолжающийся на рынке тренд приближения «последней мили» к конечному получателю побуждает ретейлеров постоянно совершенствовать сервис, расширяя сети точек выдачи заказов. Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров.

Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Поэтому сейчас своими основными задачами «Курьер Сервис Экспресс» видит предоставление заказчикам различных форматов доставки, а также обеспечение комфортного сервиса и широкого спектра дополнительных услуг.

Частью данной стратегии является развитие сети ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. Это избавит интернет-магазины, работающие с компанией, от необходимости отправлять свои товары в крупные распределительные центры или пользоваться услугой сбора отправлений «от двери». С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.

«Одновременно с развитием собственной базы ПВЗ, которые мы планируем привести к единому стандарту оформления, продолжается подключение новых партнёрских точек, где в качестве партнёров выступают как крупные, так и небольшие региональные игроки рынка, ― отметил руководитель отдела продуктов и ценообразования компании «Курьер Сервис Экспресс» Андрей Задорожный. ― Одной из основных наших задач в этом направлении является поддержание высокого уровня комфорта для конечного потребителя, чему способствуют пешая доступность ПВЗ, наличие в них уютных клиентских зон, удобных столов для приема и отправки посылок, просторных зон примерки».

Напомним, что «Курьер Сервис Экспресс» основана в 1997 году. Ведёт деятельность на внутреннем рынке, рынках ближнего и дальнего зарубежья: оказывает курьерские, складские и таможенные услуги для бизнеса, осуществляет доставку грузов по России (LTL-, FTL-перевозки, перевозки с соблюдением температурного режима, транспортировку опасных грузов), а также международную доставку в 218 стран мира.

В России «Курьер Сервис Экспресс» обслуживает более 23 тыс. населённых пунктов. Региональная сеть компании насчитывает свыше 250 офисов с общим штатом сотрудников более 8500 человек. Собственный транспортный парк включает более 500 автомобилей различной грузоподъёмности. Общая площадь складских помещений компании превышает 60 тыс. кв. м.

В тренде