Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Lamoda расширила собственную сеть доставки

Lamoda расширила собственную сеть доставки


Lamoda продолжает активно инвестировать в развитие собственной службы доставки, которая обрабатывает свыше 90% заказов, оформленных на онлайн-платформе.

Lamoda расширила собственную сеть доставки

Lamoda продолжает активно инвестировать в развитие собственной службы доставки, которая обрабатывает свыше 90% заказов, оформленных на онлайн-платформе.

В первом полугодии 2023 года компания значительно увеличила сеть собственных пунктов выдачи заказов: было открыто 100 ПВЗ, а общее число превысило 700. Количество сотрудников выросло более чем на 15%.

Доставка силами собственной службы LM Express доступна в более 1 000 крупных населенных пунктов РФ, из них в двести городов торговые представители привозят заказы на следующий день. При этом точность доставки сохраняется на уровне 96%, включая опции доставки день в день, 15-минутных и 1-часовых интервалов.

Также в этом году расширилась география присутствия собственной логистической сети: в Мурманске были открыты 2 собственных ПВЗ и запущена доставка LM Express. Ранее доставка в этом городе осуществлялась через партнеров.

В дополнение к своей службе доставки Lamoda сотрудничает с пятью проверенными партнерами, которые осуществляют доставку в регионах, не покрытых собственной логистической инфраструктурой. За первое полугодие число партнерских пунктов выдачи заказов выросло на 10% и превысило 65 тысяч точек.

Одним из значимых расширений инфраструктуры стал переезд на новый транзитный склад в Санкт-Петербурге, площадью более 5,5 тысяч квадратных метров. Новое помещение позволит значительно увеличить пропускную способность доставки в Северо-Западном направлении, которое занимает второе место по объему сортировки заказов Lamoda в России. Всего у компании сейчас 135 транзитных складов.

«Мы считаем, что для поддержания высокого уровня обслуживания в нашей индустрии крайне важно заниматься развитием своих логистических мощностей. Например, мы видим, что собственные пункты выдачи заказов Lamoda обеспечивают лучший клиентский сервис и высоко эффективны. Чтобы предлагать более быструю доставку торговым представителем, мы постоянно расширяем свой автопарк, который насчитывает уже более 750 корпоративных автомобилей. Для нас также важно сохранять услугу примерки доступной для максимального количества клиентов, потому что данная опция значительно повышает доверие и лояльность пользователей», — комментирует Илья Стародубцев, управляющий директор департамента доставки Lamoda.

В тренде