Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Лента» и P&G вместе с волонтерами убрали парки по всей стране

«Лента» и P&G вместе с волонтерами убрали парки по всей стране
«Лента» и P&G вместе с волонтерами убрали парки по всей стране


Procter & Gamble и «Лента» подвели итоги экологической программы «Я выбираю чистый город» в российских парках.

 - рис.1
Компания Procter & Gamble и сеть розничной торговли «Лента» подвели итоги экологической программы «Я выбираю чистый город».
Одноименная Всероссийская акция, организованная P&G совместно с «Лентой», прошла в марте и апреле. Покупатели продукции брендов P&G в 159 гипермаркетах сети «Лента» могли проголосовать за уборку в парке своего города.
Наибольшее количество голосов получили парки Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. К уборке территорий зеленых зон в итоге присоединилось и более пяти тысяч добровольцев. 
Помимо уборки, в некоторых парках появились 30 скамеек из утилизированных и переработанных пластиковых бутылок, а также контейнеры для раздельного сбора мусора.
Только за первый месяц общероссийской акции было собрано больше 140 кг пластика, который после переработки станет полезной в повседневной жизни вещью – горшком для цветов, вешалкой или подушкой. Специальным подарком для москвичей стало масштабное граффити эко-художника Марата Морика, которое украсило парк Фили.
Для привлечения внимания к загрязнению общественных территорий нарядус акцией была организована кампания в социальных сетях, в которой пользователи могли увидеть в своей ленте социальную рекламу об акции, а лидеры мнений призывали присоединиться к уборке. Таким образом, кампания охватила порядка 11,5 млн человек и стимулировала несколько тысяч добровольцев присоединиться к общественным работам.
 - рис.2
«Год от года мы наблюдаем рост общественного интереса к экологическим проблемам. На этот раз мы решили разделить социальную ответственность с нашими потребителям. Более пяти тысяч добровольцев решили помочь, приняв участие в очистке территорий. Пожалуй, именно это главное, и именно это очень ценно. Подобная динамика стимулирует нас продолжать инвестиции в экологические проекты», – отметила Светлана Зельдина, директор по маркетингу Procter and Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.
Экологическая инициатива «Я выбираю чистый город» реализуется в соответствии с глобальной экологической стратегии P&G Ambition 2030, анонсированной в 2018 году и направленной на создание условий для позитивного воздействия на окружающую среду и общество. 
P&G будет и далее развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. К настоящему времени этим критериям соответствует 60% производимой в России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. 
Заводы P&G в Новомосковске Тульской области и Санкт-Петербурге являются полностью безотходными производствами – Zero Waste Manufacturing to Landfill, благодаря чему 12 500 тонн мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в экологические стандарты на российских предприятиях P&G за 27 лет составили более 30 миллионов долларов.

В тренде