В 2017 году «Лента» открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов по всей России, увеличив торговую площадь на 20,6%. Это соответствует прогнозу компании, данному ранее.
В 2017 году «Лента» открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов по всей России, увеличив торговую площадь на 20,6%. Это соответствует прогнозу компании, данному ранее.
Также «Лента» сообщила о других достижениях 2017 года:
- «Лента» добавила 236 329 кв.м к общей торговой площади и по итогам года достигла показателя 1 382 477 кв.м;
- Общее число гипермаркетов и супермаркетов Компании на конец 2017 года составило 231 и 97, соответственно;
- «Лента» подписала соглашение об аренде 14 гипермаркетов в Москве и регионах России, ранее работавших под брендом «НАШ», и до конца 2017 года открыла на их месте собственные магазины;
- Компания вышла на рынки 6 новых городов, увеличив географию присутствия до 83 городов по всей России;
- «Лента» впервые представила формат «супермаркет» в Новосибирске, Екатеринбурге, Туле, Иваново и Владимире;
- «Лента» значительно нарастила присутствие в Москве, увеличив торговую площадь в столице на 72%;
- «Лента» продолжит укреплять позиции в столице благодаря подписанному в 2017 году контракту на аренду 36 супермаркетов общей площадью 47 000 кв.м с ADG Group. Первые супермаркеты в рамках сделки откроются в Москве уже в 2018 году;
- «Лента» продолжит экспансию формата «супермаркет» в Сибири благодаря приобретению в ноябре 2017 года 22 магазинов у ГК «Холидей». Реконструированные супермаркеты под брендом «Лента» откроются в Новосибирске, Кемерово и Барнауле в феврале-марте 2018 года;
- «Лента» стала членом европейского закупочного союза EMD и одним из его акционеров, что позволит компании предложить покупателям еще больше качественных и доступных товаров, в том числе под собственными марками;
- Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА присвоило «Ленте» кредитный рейтинг А+(RU) с прогнозом «стабильный».
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг комментирует: «2017 стал весьма успешным для «Ленты». Несмотря на достаточно напряженную ситуацию на потребительском рынке, нам удалось выполнить данные нами в начале прошлого года прогнозы по развитию сети. Компания заметно нарастила присутствие в Москве и продолжила развивать формат «супермаркет» в новых регионах, открыв магазины в Новосибирске и Екатеринбурге. В 2017 году нам удалось заключить три успешные сделки, которые уже позволили нам укрепить позиции на рынке и обеспечат ускоренные рост в будущем. Мы достаточно уверенно себя чувствуем в продвижении к долгосрочной цели – войти в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России. В своем развитии мы полагаемся главным образом на органический рост обоих форматов».