Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Магазин Фасоль без продавцов открылся в Москве

Магазин Фасоль без продавцов открылся в Москве
Магазин Фасоль без продавцов открылся в Москве


В Москве открылся первый флагманский магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO. Открытие состоялось 5 июня 2019 года.

 - рис.1В Москве открылся первый флагманский магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO. Открытие состоялось 5 июня 2019 года. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе и является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO, сообщается в пресс-релизе ритейлера. 
Новая  «Фасоль» станет флагманским магазином франчайзинговой программы. На площади  47 кв. м. в магазине представлены 1100 SKU. В магазине пройдут тестирование самые актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые METRO впоследствии предложит своим партнерам-франчайзи. В частности, уже сейчас магазин использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и приложение «Фасоль на ладони» с возможностью удаленного мониторинга ключевых показателей деятельности магазина на мобильном устройстве.
Концепция «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она призвана повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс. - рис.2Электронные ценники помогают существенно оптимизировать работу магазина — они позволяют управлять ценообразованием с помощью одного оператора, менять цену на весь товар в течение 10 минут, исключить вероятность несоответствия цены реальной стоимости товара и забыть о ручной работе персонала по подготовке и размещению ценников. Максимальную выгоду из этого решения могут получить франчайзи, владеющие двумя и более магазинами.
В планах METRO по-прежнему остается фокус на развитие дополнительных сервисов для франчайзи и автоматизация внутренних процессов. 

В тренде