Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Магазины Disney Store могут открыться в России

Магазины Disney Store могут открыться в России


The Walt Disney Co., мировой лидер индустрии развлечений, планирует заняться в России розничной торговлей. 

Магазины Disney Store могут открыться в России

 - рис.1В конце 2014 года Walt Disney, мировой лидер индустрии развлечений, намерен открыть в России три собственных магазина Disney Store, которые уже развиваются по всему миру. В столице Walt Disney присматривается к помещениям в гипермаркетах «Мега» в Теплом Стане и Белой Даче, в Петербурге – в «Галерее» на Лиговском проспекте, утверждают брокеры на рынке недвижимости. По их словам, мейджора интересуют площади 300-500 кв. м. Максимальные затраты на годовую аренду трех Disney Store в этих точках могут составить $2,7 млн, подсчитали в DNA Realty.

Представитель Walt Disney в России Елена Ямщикова отказалась от комментариев, но информацию подтвердил источник из компании. Представитель «Галереи» сказал, что торговый центр готов обсуждать с Walt Disney размещение его магазина на своей территории. В пресс-службе IKEA, управляющей «Мегами», не смогли прокомментировать интерес мейджора к своим гипермаркетам.

Сейчас Walt Disney управляет 216 магазинами Disney Store в Северной Америке, 106 – в Европе и 47 – в Японии. За девять месяцев текущего финансового года, которые закончились 30 июня, доходы от реализации товаров, включая поступления от собственной розницы, достигли почти 2,6 млрд долл. США, что составляет 8% всей выручки; операционная прибыль – 765 млн долл., или 14%.

The Walt Disney Co. – одна из крупнейших медиакомпаний мира. Среди активов — киностудия Walt Disney Studios; телесети ABC, Disney Channel, ESPN; тематические парки; издательские и музыкальные подразделения. 

Только собственными магазинами Disney Store мейджор в России не ограничится. Сейчас, как рассказывают собеседники «Ъ» на рынке и подтверждает источник в компании, российский офис Walt Disney проводит тендер среди непродуктовых ритейлеров по выбору партнера для развития двух сетей. Одна из них – Disney Play – будет специализироваться на продаже игрушек, другая – Disney Style – на одежде с изображением героев популярных мультфильмов. Каждая сеть должна насчитывать 100 магазинов с площадью каждой точки 100-150 кв. м. Российский партнер при этом должен самостоятельно договариваться с поставщиками Walt Disney, а также платить компании роялти за использование бренда, что выглядит не очень радужно с точки зрения экономики, рассказывает один из собеседников «Ъ». Временные ограничения по выполнению плана пока неизвестны. 

В тренде