Это нужно для того, чтобы снизить объем пищевых отходов, отправляемых на мусорные полигоны.
Это нужно для того, чтобы снизить объем пищевых отходов, отправляемых на мусорные полигоны.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на документы по управлению устойчивым развитием ритейл-компании «Магнит».
В компании намерены оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты с истекшим сроком годности контрагентам.
«Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность — они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения. Пилот проведут в рамках действующего законодательства. Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков», — пояснили в компании.
Отмечается, что сейчас ритейлер ищет интересантов и прорабатывает механизм работы инициативы, а после пробы проекта примет решение о возможном его развитии.
