Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Магазины «Пятерочка» предстанут в обновленном формате

Магазины «Пятерочка» предстанут в обновленном формате


X5 Retail Group N.V. объявила о запуске проекта реконцепции сети дискаунтеров. По сообщению представителей компании, изменения коснутся организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов, а также ассортиментной политики и формата обслуживания покупателей.

Магазины «Пятерочка» предстанут в обновленном формате

 - рис.1X5 Retail Group N.V. объявила о запуске проекта реконцепции сети дискаунтеров. По сообщению представителей компании, изменения коснутся организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов, а также ассортиментной политики и формата обслуживания покупателей.  

По словам генерального директора торговой сети «Пятерочка» Ольги Наумовой, с точки зрения позиционирования «Пятерочка» остается магазином низких цен. Однако при этом компания будет «делать ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество». 
В частности, проект реконцепции предполагает расширение торгового пространства за счет подсобных помещений. На свободных площадях появятся стенды стола заказов Е5.ru, аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты коммунальных услуг. Так, в некоторых объектах непосредственно внутри торгового зала появятся аптеки в формате shop-in-shop. 
В ходе проекта также будут обновлены фасады, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. Логотип компании в целом останется прежним, но к слову «Пятерочка» добавится изображение зеленого листа. 
Планируется изменения роли директора магазина: отныне его рабочее место будет расположено непосредственно в торговом зале, где он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями, а название его должности будет звучать как «Директор по свежести». 
В рамках проекта ритейлер увеличит в своем ассортименте долю продукции «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб) с 47 до 50% в категории food. Кроме того, еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров. 
Идея новой концепции отражена в слогане рекламной кампании торговой сети («Пятерочка» — есть чем удивить!»), которая стартует с 1 октября в Центральном и Северо-Западном регионах, а с ноября – в других регионах присутствия «Пятерочки». С октября начнется реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, которая затем продолжится и в других регионах. Обновление торговых точек продолжится в 2014 г. и далее. Всего на данный момент сеть «Пятерочка» насчитывает 3490 объектов.

В тренде