Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Магнит вдвое уменьшил чистую прибыль по МСФО

Магнит вдвое уменьшил чистую прибыль по МСФО
Магнит вдвое уменьшил чистую прибыль по МСФО


«Магнит» в первом квартале 2019 года сократил показатель EBITDA по МСФО на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 19,143 млрд рублей.

 - рис.1Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» в первом квартале 2019 года сократил показатель EBITDA по МСФО на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 19,143 млрд рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Выручка за период с января по март возросла на 10,1%, достигнув 318,984 млрд рублей. Чистая прибыль компании сократилась в 2,1 раза: показатели по этому значению составляют 3,543 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA уменьшилась до 6%, продемонстрировав откат на 1,1%

Продажи сопоставимых магазинов «Магнита» (LfL) в первом квартале года возросли более чем на 0,5%, средний чек увеличился на 4,2%, покупательский трафик показал снижение на 3,5%.

По словам гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой, результаты первого квартала соответствуют планам компании, согласно которым существенные позитивные изменения ожидаются во втором полугодии 2019 года.

«В марте и апреле мы уже видим значительное улучшение трафика и стабильную динамику чека, обусловленную улучшениями в ассортименте магазинов. Пул стратегических проектов компании реализуется в соответствии с графиком – сейчас проекты находятся на этапах внедрения или пилота», – подчеркнула О. Наумова.

С начала текущего года ритейлер открыл 875 магазинов (с учетом закрытий). Таким образом, число магазинов на конец марта составило 19,223 тысячи (13,909 тысячи магазинов «у дома», 467 супермаркетов и 4,847 тысячи магазинов косметики).

В тренде