В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.
В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.
Торговая онлайн-площадка KazanExpress начала тестировать новый канал продаж — онлайн-стримы в приложении.
Прямая трансляция состоит из эксклюзивных предложений в виде промокодов и скидок на представленные товары и развлекательно-образовательной части. Ведущие стрима рассказывают о товарах и взаимодействуют с покупателями с помощью викторин и конкурсов.
«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций KazanExpress
Первый стрим маркетплейса длился 2 часа, его посмотрели 133 047 человек, из которых 23 278 после просмотра перешли в корзину. В среднем каждый пользователь смотрел эфир 2 минуты.
Общий объём оборота товаров (GMV) за время трансляции составил 442 150 рублей.
В стриме участвовали 5 брендов, представленных на маркетплейсе: Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio. Скидка на товары в среднем составляла 50%.
Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнёры платформы пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже.
Напомним, что KazanExpress является российским маркетплейсом, работает более чем в 100 городах России и бесплатно доставляет заказы на любые суммы за один день.