Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Маркетплейс KazanExpress запустил онлайн-стримы в приложении


В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.

Маркетплейс KazanExpress запустил онлайн-стримы в приложении

 - рис.1

В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.

Торговая онлайн-площадка KazanExpress начала тестировать новый канал продаж — онлайн-стримы в приложении.

Прямая трансляция состоит из эксклюзивных предложений в виде промокодов и скидок на представленные товары и развлекательно-образовательной части. Ведущие стрима рассказывают о товарах и взаимодействуют с покупателями с помощью викторин и конкурсов.

«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций KazanExpress

Первый стрим маркетплейса длился 2 часа, его посмотрели 133 047 человек, из которых 23 278 после просмотра перешли в корзину. В среднем каждый пользователь смотрел эфир 2 минуты.

Общий объём оборота товаров (GMV) за время трансляции составил 442 150 рублей.

В стриме участвовали 5 брендов, представленных на маркетплейсе: Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio. Скидка на товары в среднем составляла 50%.

Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнёры платформы пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже.

Напомним, что KazanExpress является российским маркетплейсом, работает более чем в 100 городах России и бесплатно доставляет заказы на любые суммы за один день.

В тренде