Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Mastercard назвал основные причины отказа клиентов от совершения онлайн-покупки

Mastercard назвал основные причины отказа клиентов от совершения онлайн-покупки
Mastercard назвал основные причины отказа клиентов от совершения онлайн-покупки


Павел Божреев из департамента развития рынка Mastercard на проходившем 22 мая Verifone Day рассказал, почему чаще всего люди отказываются совершать оплату при покупке через интернет.

 - рис.1Павел Божреев из департамента развития рынка Mastercard в ходе проходившего 22 мая Verifone Day рассказал, почему чаще всего люди отказываются совершать оплату при покупке через интернет. 
По данным аналитики Mastercard, собранной из открытых источников, в 41% случаев потребители не совершают покупку, если обнаруживают скрытую комиссию при оформлении заказа, в 29% – если перед покупкой необходима регистрация на сайте, в 11% – покупателю не ясны условия доставки, в 10% – из-за долгого оформления. Средний уровень отказов, по данным 22 различных исследований, достигает 67,4%. 
Также, по словам П. Божреева, очень много ошибок совершается при проведении транзакции из-за неверно введенного 3D Secure кода. Это говорит о том, что либо платежная страница неверно скомпонована, либо у нее слишком много лишних полей, либо подсказки пользователям не информативны.

В тренде