Mastercard сообщает, что с апреля 2019 года покупатели смогут использовать биометрические данные — отпечатки пальцев и распознавание лица — при подтверждении оплаты по картам Mastercard.
Mastercard сообщает, что с апреля 2019 года покупатели смогут использовать биометрические данные — отпечатки пальцев и распознавание лица — при подтверждении оплаты по картам Mastercard.
Исследование, проведенное Mastercard в сотрудничестве с Оксфордским университетом, показало, что 93 % участников опроса предпочли бы использовать свои биометрические данные для подтверждения оплаты, а не вводить пароли.
Плюс — все больше планшетов и смартфонов предоставляют возможность для использования биометрических данных.
Кроме того, 92% специалистов банковской отрасли хотят внедрять биометрические решения. Представители банков заявляют, что клиенты охотнее совершают покупки, если сервис предоставляет им возможность использовать биометрическое подтверждение. Число отказов от покупок снижается на 70% по сравнению с другими методами аутентификации, например, одноразовым паролем по SMS, что положительно влияет на опыт пользователей.
Пришло время для широкого распространения технологий, обеспечивающих такой способ идентификации держателя карты.
«Биометрические технологии идеально соответствуют ожиданиям людей о безопасных платежных решениях будущего, в котором еще больше проявится стремительная цифровизация повседневной жизни. Биометрия может обеспечить покупателей, ритейлеров и банки значительными преимуществами за счет упрощения процесса шопинга и обеспечения безопасности транзакций. Наша лидерская позиция в этом сегменте отражает готовность компании адаптироваться к новым ожиданиям и потребностям», – отмечает Хавьер Перес, президент Mastercard в Европе.
Методы идентификации при онлайн-покупках могут заставить покупателей уйти со страницы магазина, если требуют много времени и сил. Один из вариантов решения проблемы – использовать не то, что пользователям для совершения платежа нужно обязательно помнить (пароли) и иметь при себе (карты или смарт-устройства), а то, что при них (например, мобильные устройства) и то, кто они есть (биометрия). Платежная система Mastercard за эти годы стала настоящим драйвером развития биометрических технологий для совершения платежей, фокусируясь на улучшении покупательского опыта и безопасности онлайн- и офлайн-оплаты. Сервис Mastercard Identity Check уже доступен в 37 странах по всему миру. Эта технология позволяет подтверждать онлайн-покупки и банковские операции на мобильном телефоне персональными биометрическими данными: отпечатками пальцев или сканируя радужную оболочку глаза или распознавая лицо. Решение значительно ускоряет оформление заказов в цифровом пространстве и повышает безопасность, обеспечивает высокое удобство при оплате покупок или использовании сервисов онлайн, что, в свою очередь, снижает количество отказов.
Переход к биометрии – часть нового плана Mastercard по содействию банкам, ритейлерам и другим партнерам в обеспечении безопасности и создании нового процесса онлайн-покупок. Для реализации плана были разработаны новые инструменты, такие как сервис по обнаружению мошенничества Mastercard (Decision Intelligence) или сервис для автоматического обновления оплаты счетов (Automatic Billing Updater), которые используют самые современные технологии, включая искусственный интеллект.